Что является неотъемлемой: переход и А € € œacausal leapâ, что происходит сейчас

редактором

Определение â € € œIntegralâ трудно. Это не доктрина с ее собственных теорий, дисциплины и практики. Ни изречение, что может быть рекомендовано или имеет стандартный, фиксированный вид или перспективу. Это представляет собой перспективное без перспектив. â € € œAperspectivalâ Жана Гебсера называет. Серия сообщений названием â € œWhat является Integralâ € предложит понимание интегральных исследований наряду с полной отображения наиболее важных интегральных теорий, теоретиков и их мировоззрения. Ток пост, первым в серии, аргумент о допросить € œWhat является Integralâ €, и почему это важно знать о â € € œtransitionâ мы переживаем. Это почти как то, что Шон М. Saiter упоминает как призыв € OEA на awarenessâ € за комплексный подход в его эссе, € OEA Общее введение в интегральной теории и всеобъемлющем Mapmakingâ € в журнале Сознания Эволюция (2005).

Что является неотъемлемой? Первичной аргумент, который должен занимать наши умы, прежде чем мы вступаем в интегральных исследований является € ", что является неотъемлемой частью видения, и почему мы должны его. Определение термина â € € œIntegralâ бы выявить, что интегральные означает € OEA, объединяющие и стратегически Связывание явно противоречивых или, казалось бы, расходящихся мировоззрений, концепций, методов в попытке создать реалистичный, осуществимый, жидкость, и динамические 'мета vision'â € (Шон М. Saiter). Интегральная, вкратце, означает â € œbringing togetherâ € вещей, без различия или различий. В отличие от любой другой срок, он не Интеграция на основе которых является правильным или неправильным. Он положить € œpartial истин вместе €, а не на € œhow выбрать один и избавиться от othersâ € (Уилбер в своем Око Духа). Как отметил теоретиков, это € œgrand объединяющим theoryâ €, в отличие от теории великого объединения. Единая теория была бы абсолютной само по себе, нет места для роста. Это означает конец. Это было бы абсурдно и закрыты. Но объединяющим теория имеет возможности для стремительного роста. Он знаменует собой единение со всем, а не только один или 100 мировоззрений, но все, что есть, и все, что должно прийти. Интегрализм в современном смысле этого слова, говорит о это € œunifyingâ € и А € € œaperspectivalâ качество. Уилбер объясняет это в своей AQAL, Дон Бек и Коуэн сделать это в их Спиральная Динамика, в то время как Гебсер постулирует это в своих пяти структур сознания.

 € € œacausal leapâ в сознании: Если Интегральная перспектива aperspectival взгляд на вещи, интеграция и принятие всех видов мировоззрений, почему там должны говорить об этом сейчас? В терминологии Жана Гебсера, мы (мир) переживают â € € œmutationâ в сознании. Существует парадигмы происходит, которая превращает наш взгляд на вещи. Это € € œtransitionâ принимает нас от линейной, причинно-следственная перспектива нелинейным, aperspectival образом мышления, в котором наше видение заключается в интеграции, чтобы увидеть Истину в вещах. Интегральная способ мышления не только рациональным, но и духовную, и знаменует собой кардинальное изменение в сознании человека, конец линейной модели и началом нового уровня развития. Интегрализм является € œholonic.â € Это превосходит текущий уровень мышления, но не исключает, но включает его. В то время как предыдущая эпоха была эпохой рационализма, эра мы движемся в, говорят теоретики, является одним из интегральных / aperspectival воли.

Само рождение спиральной динамики экземпляр для возникновения интегрального мировоззрения. В Спиральная динамика, Дон Бек и Коуэн Чарльз разговоры о целях, которые является одновременно линейным и циклическим. Именно поэтому они представляют собой развитие человеческого сознания в спирали. Интегральная мировоззрение охватывает все, предлагая полный обзор человеческого сознания и развития. В то время как Жан Гебсер Условия этот сдвиг как € œIntegral / aperspectivalâ €, Уилбер называет это € œvision-Logica € и Бек называет это € œsecond-Tiera € мышление. Но целостное видение не может быть установлен в историческом контексте, и мы увидим, почему это так.

 € € œperennialâ природа интегрального видения: Saiter говорит, â € œThe интегрального видения едет гребень из ведущих событий в нашем постмодернистском мире. Каждая эпоха имеет свои наиболее сложные, высокоразвитые, и в конечном итоге влиятельных выражений. Европейский Ренессанс и наследие Древней Греции, но двух примеров. Однако, в отличие от них, неотъемлемой видение трудно разместить в контексте истории и времени. Причина этого очевидного неоднозначности прост. Это всего лишь вопрос perspective.â € Хотя целостное видение появилось заметно в результате современного и постмодернистского образа жизни, она была распространена на протяжении всех эпохи и культуры. Так это просто от того, многомерного, многоуровневого мышления и бытия, цельное мировоззрение не является новой, но только сейчас он начал развивающихся среди населения в целом. Вот почему он сказал, что целостную картину коренится в вечной философии мира. Это € œperennialâ €, потому что это всегда присутствует и является € œunifying, вневременной, беспредельный, бесформенное и охватывает все existence.â € В отличие от европейского Возрождения или наследие Древней Греции, она не может быть решена в контексте , Это, можно сказать, только то, что Интегрализм приобрел большую известность во всем после постмодерна.

Кен Уилбер определяет это € € œperennialâ качество интегральной философии в его Око духа, € œIn Другими словами, вечная философия не является, по своей сути, набор доктрин, верований, обучения, или идей, для всех те из мира форм, пространства и времени, и непрерывной смены, в то время как очень Истина радикально бесформенной, беспредельный, и вневременной, охватывая все пространство и время, и, таким образом, она никогда не может быть сформулирована в официальном или доктринального fashion.â €

Интегральные исследования: Интегральные исследования включает в себя изучение того, как интегральный подход может быть применен к вещам и включает в себя теорию развития â € "развития личности, общества, А общин, культур, народов, экосистем, биосферы, растений, космоса и сознания. Основная цель заключается в создании новой модели подход к каждому другой имеющейся области знаний. Это то, что видно на примере интегрального искусства, интегральных политики, интегрального бизнеса, интегрального психологии, медицины, единой Интеграл Феминизм и т.д.

Шон А. Saiter указывает еще один аспект интегрального движения â € "â € œIt является реакция, но не реакционно патологий модернизма и postmodernism.â € Â высших идеалов интегрализма, что он не отвергать или воздержаться от что-нибудь. Это жидкость, открытый, всеобъемлющий, открытый, все преодолев еще не все включено, и это € œdeeply holonic.â € Сейчас только физические лица в размере € œhigher orderâ € мышления, те, в бирюзовых области являются € € œIntegralâ в духе. Именно эти люди, которые провозглашают рождение движения и сдвиг, который становится все более и более заметны уже сейчас. Но почему сейчас? Это век информации и рационализма. Разнообразие духовных практик, доступных сегодня и огромное количество потока знаний среди населения мира, наряду с быстрым ростом в связи, всколыхнула интегральный движение. Подробнее о единой теории и теоретиков в части II поста.

Ориентир Ссылки:

1. Шон А. Saiter в Общее введение в интегральной теории и всеобъемлющем картографии

2. М. Алан Kazlev's переосмысление Интеграл

3. Пять Заказы Сознания

4. Wilberian стиле Интеграл сообщество или Integral Движение

Предыдущая запись:

Следующее сообщение:

What is Integral: The transition and “acausal leap” that is happening now

by editor

Defining the “Integral” is difficult. It is not a doctrine with its own theories, discipline and practices. Neither a dictum that can be advocated or has a standard, fixed view or perspective. It is a perspective without perspectives. “Aperspectival” as Jean Gebser calls it. A series of posts titled “What is Integral” will offer an insight into Integral Studies along with a comprehensive mapping of the most important Integral theories, theorists and their worldview. The current post, the first in the series, is an argument about the question “What is Integral” and why it is crucial to know about the “transition” we are going through. It is almost like what Sean M. Saiter mentions as “a call to awareness” for the Integral approach in his essay, “A General Introduction to the Integral Theory and Comprehensive Mapmaking” in the The Journal of Consciousness Evolution (2005).

What is Integral?
The primary argument that needs to preoccupy our minds before we step into Integral studies is – what is Integral vision and why we need it. A definition of the term “Integral” would reveal that Integral means “a bringing together and strategically linking of apparently contradictory or seemingly divergent worldviews, concepts, practices in an attempt to create a realistic, workable, fluid, and dynamic ‘meta-vision’” (Sean M. Saiter). Integral, in brief, means a “bringing together” of things, without differences or distinctions. Unlike any other term, it is not integrating based on which is right or wrong. It is putting “partial truths together ”and not on “how to pick one and get rid of the others”(Wilber in his The Eye of Spirit). As pointed out by theorists, it is “grand unifying theory” as opposed to a grand unified theory. A unified theory would be absolute in itself, with no room for growth. It means an end. It would be absurd and closed. But a unifying theory has scope for tremendous growth. It marks a togetherness with everything, not just one or 100 worldviews, but all that is there and all that is to come. Integralism in the modern sense of the term, speaks of this “unifying” and “aperspectival”  quality. Wilber explains it in his AQAL, Don Beck and Cowan do it in their Spiral Dynamics, while Gebser postulates this in his five structures of consciousness.

An “acausal leap” in consciousness: If an Integral perspective is an aperspectival view of things, an integration and acceptance all kinds of worldviews, why is there need to talk about it now? In Jean Gebser’s terminology, we (the world) are going through a “mutation” in consciousness. There is a paradigm shift happening which is transforming our view of things. This “transition” is taking us from a linear, causal perspective to a non-linear, aperspectival way of thinking, wherein our vision is to integrate to see the Truth in things. The Integral way of thought is not just rational but also spiritual and marks a profound shift in human consciousness, an end to the linear model and beginning of a new level of development. Integralism is “holonic.” It transcends the current level of thought, yet does not exclude it, but includes it. While the previous era was an era of rationalism, the era we are moving into, say the theorists, is one of Integral/aperspectival will.

The very birth of Spiral Dynamics is an instance for the emergence of an Integral worldview. In Spiral Dynamics, Don Beck and Charles Cowan talk of a view that is at once linear and cyclical. This is why they represent the development of human consciousness in spiral. The Integral worldview encompasses everything, offering a comprehensive overview of human consciousness and development. While Jean Gebser terms this shift as “Integral/aperspectival”, Wilber calls it “vision-logic” and Beck calls it “second-tier” thinking. But the Integral vision cannot be fitted into a historical context and we will see why it is so.

The “perennial” nature of Integral vision: Saiter says, “The integral vision rides the crest of the leading developments in our postmodern world. Every era has its most sophisticated, highly developed, and ultimately influential expressions. The European Renaissance and the legacy of Ancient Greece are but two examples. However, unlike these, the integral vision is difficult to place within the context of history and time. The reason for this apparent ambiguity is simple. It is merely a matter of perspective.” Though Integral vision has emerged prominently as a result of the modern and postmodernist way of life, it has been prevalent throughout every era and culture. Since it is just a matter of multi-dimensional, multi-level thinking and being, Integral worldview is not new, but only now it has started emerging amongst the general population. This is why it is said that Integral view is rooted in the perennial philosophy of the world. It is “perennial” because it is ever-present and is “unifying, timeless, spaceless, formless and encompasses all of existence.” Unlike the European Renaissance or the legacy of the Ancient Greece, it cannot be fixed to a context. It can only be said that Integralism has gained greater prominence all over after the postmodern era.

Ken Wilber defines this “perennial” quality of Integral philosophy in his The Eye of Spirit, “In other words, the perennial philosophy is not, at its core, a set of doctrines, beliefs, teaching, or ideas, for all of those are of the world of form, of space and time and ceaseless change, whereas very Truth is radically formless, spaceless, and timeless, encompassing all space and time, and thus it could never be enunciated in formal or doctrinal fashion.”

Integral Studies:
Integral studies involves the study of how an Integral approach can be applied to things and includes theories of development – development of individuals, societies,  communities, cultures, nations, ecosystems, biospheres, plants, cosmos and consciousness. The primary objective is to create a new model of approach to every other available field of knowledge. This is what is exemplified in Integral Art, Integral Politics, Integral Business, Integral Psychology, Integral Medicine, Integral Feminism etc.

Sean A. Saiter points out another aspect of the Integral movement – “it is a reaction, but not reactionary to the pathologies of modernism and postmodernism.”  The highest ideals of Integralism is that it does not reject or abstain from anything. It is fluid, open, all-encompassing, open-ended, all transcending yet all-inclusive, and is “deeply holonic.” Right now, only individuals in the “higher order” of thinking, ones in the Turquoise realm are “Integral” in spirit. It is these individuals who proclaim the birth of a movement and a shift that is becoming more and more visible now. But why now? This is an age of information and rationalism. The variety of spiritual practices available today and the tremendous amount of knowledge flow among the world populace, along with rapid growth in communication, has stirred up the Integral movement. More on the Integral theory and theorists in Part II of the post.

Reference Links:

1. Sean A. Saiter’s A General Introduction to Integral Theory and Comprehensive Mapmaking

2. M. Alan Kazlev’s  Redefining Integral

3. Five Orders of Consciousness

4. The Wilberian-inspired Integral Community or The Integral Movement

Previous post:

Next post: