Что является неотъемлемой: ключевой вклад Кена Уилбера к Интегрализм

редактором

Это второй в серии постов под названием â € œ Что Интеграл â €. Первый пост рассматривается в значении термина и размышлений о том, как человеческая раса в целом, через переходный этап в сознании, на грани смены парадигмы. В настоящее время пост будет иметь дело с Кен Уилбер, один из самых важных теоретиков единой теории и его вклад в интеграл линии мысли.

Кен Уилбер и Интегрализм: Кен Уилбер действительно ключевой писатель целостного мира, благодаря своему вкладу в создании мировоззрение, принимая его, чтобы выровнять общую популяцию. Именно он популяризовал сам термин â € € œIntegralâ в 1980-х и 1990-х годов Америки и Европы, принимая его от академической сферы для обычного человека. Его книги являются одними из лучших активов в единой линии мысли настолько, что Шон А. Saiter полагает в своем эссе, â € OEA Общее введение в интегральной теории и всеобъемлющем Mapmakingâ €, что â € œIf один ищет постоянно -increasingly целостной картины феномена сознания в большом универсальном контексте, он без сомнения, отличное место, чтобы start.â € Он сделал это путем синтеза противоречивые дисциплин, не связанных идеологии и приступили к â € œcomprehensive mapmakingâ евро Интегральный философия в универсальном контексте. Он опирался на разнообразных исследований, как эволюционизма, духовности, психологии, трансперсональной теории систем, культурологии и многих других таких областях, объяснить интегральной теории в деталях. Все началось с его первой книги, спектр сознания, в котором он интегрирует исследований сознания с трансперсональной психологии, духовности и аспектов Дзэн.

Влияния Уилбера: Уилбер определил слово интеграл в популярных терминов, которые вызвали много критики среди скептиков и критиков. К лексике â € € œIntegralâ, он говорит, что означало, что, который является € œcomprehensive включительно, nonmarginalizing, embracingâ € в предисловии к известной работе Фрэнка Виссера Кен Уилбер: Мысль как Страсть. Уилбер вклад в интегральной теории через несколько книг, начиная со спектром сознания. HISA книги не просто остановить с экспликации философии, но также предлагаем образные понятия, чтобы понять возникающую сдвиг в сознании. Он пользуется поддержкой от американского буддизма, новый интерес Возраст духовности и исторических интегральных мыслителей, как Шри Ауробиндо, Жан Гебсера и даже других, как Альфред Норт Уайтхед, Piget, Гегеля, Шеллинга Эмерсон, Болдуин, и Хабермаса. Хотя он находит € œIntegralâ € думал во всех этих мыслителей, его центр тяжести всегда был сам, и это началось, влияющие многих мыслителей и критиков, положив начало целое сообщество Wilberians. Его Интегральный институт является первым в своем роде, эксклюзивный института интегральных исследований.

Уилбера ориентирующих обобщений: Методология Уилбер основана на том, что он сам называет â € œOrienting Generalizationsâ €. Это означает, что на основе информации, со всех сторон, (всех уровней, всех секторах), а затем синтезировать их, чтобы найти согласованную систему для подключения собранную информацию. Другими словами, это означает, с учетом всех видов истин (с каждой другой области мысли, будь то наука или религия, духовность) в качестве € œpartial truthsâ € и включения их в â € œmeta-система € до достижения целостного понимания вещи. В глазах Духа, это уже было сказано, â € œHe не беспокоится, не должны быть его чтения, о том, в других областях будет принимать вывод любой данной области; Короче говоря, не волнуйтесь, например, если эмпирика выводы не совпадают религиозные выводы. Вместо этого, просто собрать все выводы ориентирующих как если бы каждый имел невероятно поле важные истины, чтобы рассказать нам. Это именно то, первый шаг Уилбера в своей интегративной метода-типа феноменологии всего человеческого знания, проводимой на уровне ориентирующих обобщений. Другими словами, собрать все истины, что каждое поле верит, что может предложить человечество. На данный момент, просто предположить, что они действительно являются правдой. , , Для второй шаг в методе Уилбера взять все истины или ориентирующие обобщения собранных на первом этапе, а затем поставить этот вопрос: Что согласованная система будет на самом деле включать наибольшее количество этих истин â € По это € œorienting generalizationsâ? € мы можем, â € œconnect в Dotsa € и â € установить œmeaningful связи между systemsâ €. Эта методика принесет разнообразный вместе, и помочь нам прийти к смыслу с частичным истин всех уровней, всех секторах, всех государств, всех линиях. Уилбер называет это как AQAL в своих работах.

Теория AQAL и Большой третий: â € œBig Threeâ € вид или то, что Уилбер называет â € œIâ €, â € œWEâ € и â € € œITâ имеют решающее значение для целостного мира философии. Краеугольным камнем в целом его идеологии является теория четыре квадранта, объясняется всех секторах, Все уровни (AQAL). Уилбер полагает, что развитие человеческого сознания может быть пояснено с помощью визуального представления AQAL. Это включает в себя объяснение Теи левых и правых квадрантах карте AQAL, созданной Уилбер вдохновил от досовременной, современный и постмодернистский worldviews. Параллельный визуальное представление на этот AQAL является теория Спиральная Динамика предложил Дон Бек и Коуэн Чарльза.

Первый из квадранта AQAL является левой части, которая включает в â € œIâ евро и уровней € œWeâ €. Верхний левый (UL), квадрант ISA назвать уровне â € œInterior individuālā € и представляет все по отношению к личности и его личных аспектов. Поля, такие как психологии, психиатрии, духовности, творческих субъектов (например, математики), феноменологии и что-нибудь на уровне отдельных холонов подпадает под UL квадранте. Как упоминалось ранее, это â € € œIâ аспект мира. Второй или рядом квадрант является â € € œWEâ аспект и связан с â € œcollective interior.â евро на уровне нескольких холонах, это представляет ценности, которые мы акцию, культурные пространства и внутренние коллективные ментальные пространства, которые мы разделяем. Сообщество у руля этого уровня. Это квадрант обычно называют нижнем левом (LL). Далее идут правой квадранта. Они, как правило, эмпирическим духом, с участием практических, физических, монологических и позитивистские аспекты. Верхний правый (УР) связано с â € œindividual exteriorâ €, который представляет все науки и возможного преследования отдельных холонов. Поля, как физики, нейробиологии, эмпиризма, бихевиоризм, подпадают под этот сектор. Последнее, справа снизу (LR) квадрант представляет собой € œcollective exteriorâ € и включает в себя Теория систем, марксизм, коллективные социальные теории, социологии и т.д. Вызывается вместе, как € € œITâ, правая квадранта представляют внешнего вида рода от € œitâ € â € в œitsâ €. Уилбер развивает это, используя заранее / заумный состояния сознания и о том, как избежать ошибку, понимая такие состояния. В своей работе Восхождение из Эдема, Уилбер попытались наметить в теорию эволюции, основываясь на различных стадиях развития от новорожденного ребенка к состоянию Будды или Просвещения.

Хотя Уилбер является центральным теоретик Интегрализм, было много перед ним и после него. Некоторые из них включают в себя Жан Гебсер, Дон Бек, Фрэнк Виссер и т.д. Давайте посмотрим в деталях о них в следующих постах этой серии, â € œWhat является Integralâ €.

Ориентир Ссылки

1. Кевин RD Пастуха Кен Уилбер и Интегрализм

2.А Шона А. Saiter в общее введение в интегральной теории и всеобъемлющем картографии

3. Wilberian стиле Интеграл сообщество или Интегральный Движение

Предыдущая запись:

Следующее сообщение:

What is Integral: Ken Wilber’s pivotal contribution to Integralism

by editor

This is the second in the series of posts titled “What is Integral”. The first post dealt with the meaning of the term and contemplations on how the human race, on the whole, is through a transitional stage in consciousness, on the verge of a paradigm shift. The current post will deal with Ken Wilber, one of the most important theorists of the Integral theory and his contribution to the Integral line of thought.

Ken Wilber and Integralism: Ken Wilber is indeed the pivotal writer of the Integral world, thanks to his contribution to establish the worldview by taking it to even the general population. It was he who popularized the very term “Integral” in the 1980s and 1990s America and Europe, taking it from the academic realm to the common man. His books are some of the best assets to the Integral line of thought so much so that Sean A. Saiter opines in his essay, “A General Introduction to Integral Theory and Comprehensive Mapmaking” that, “If one is searching for an ever-increasingly holistic picture of the phenomenon of consciousness in the grand universal context, he is without a doubt, an excellent place to start.” He has done this by synthesizing contradictory disciplines, unrelated ideologies and embarked on a “comprehensive mapmaking” of the Integral philosophy in the universal context. He has drawn upon diverse studies like evolutionism, spirituality, transpersonal psychology, systems theory, cultural studies and many other such fields to explain the Integral theory in detail. It all started with his first book, The Spectrum of Consciousness wherein he integrates Consciousness Studies with Transpersonal Psychology, Spirituality and the aspects of Zen.

Wilber’s Influences: Wilber’s defined the word Integral in popular terms which evoked a lot of criticism among skeptics and critics. By the lexicon “Integral”, he says he meant that which is “comprehensive, inclusive, nonmarginalizing, embracing” in his Foreword to Frank Visser’s famous work Ken Wilber: Thought as Passion. Wilber has contributed to the Integral Theory through several books, starting with The Spectrum of Consciousness. His  books do not just stop with explication of the philosophy, but also propose figurative concepts to understand the emerging shift in consciousness. He draws support from American Buddhism, New Age interest in spirituality and the historical Integral thinkers like Sri Aurobindo, Jean Gebser and even others like Alfred North Whitehead, Piget, Hegel, Emerson, Schelling, Baldwin, and Habermas. Though he finds “Integral” thought in all these thinkers, his center of gravity has always been himself and this started influencing many thinkers and critics, setting off a whole community of Wilberians. His Integral Institute is the first of its kind, exclusive Institute for Integral Studies.

Wilber’s Orienting Generalizations: The methodology of Wilber is founded upon what he himself calls “Orienting Generalizations”. This means, drawing upon information from all quarters, (all levels, all quadrants) and then, synthesizing them to find a coherent system to connect the information gathered. In other words, this means considering all kinds of truths (from every other field of thought, be it science or religion or spirituality) as “partial truths” and incorporating them into the “meta-system” to achieve an Integral understanding of things. In The Eye of Spirit, it has been said, “He is not worried, nor should his reader be, about whether other fields would accept the conclusion of any given field; in short, don’t worry, for example, if empiricist conclusions do not match religious conclusions. Instead, simply assemble all the orienting conclusions as if each field had incredibly important truths to tell us. This is exactly Wilber’s first step in his integrative method–a type of phenomenology of all human knowledge conducted at the level of orienting generalizations. In other words, assemble all of the truths that each field believes it has to offer humanity. For the moment, simply assume they are indeed true . . . For the second step in Wilber’s method is to take all of the truths or orienting generalizations assembled in the first step and then pose this question: What coherent system would in fact incorporate the greatest number of these truths?” By this “orienting generalizations” we can, “connect the dots” and establish “meaningful communication between systems”. This methodology would bring the diverse together, and help us arrive at a meaning with the partial truths of all levels, all quadrants, all states, all lines. Wilber dubs this as AQAL in his works.

AQAL Theory and the Big Three: The “Big Three” view or what Wilber refers to as “I”, “WE” and “IT” are crucial to the Integral world philosophy. The cornerstone to his whole ideology is the four quadrants theory, explained by All Quadrants, All Levels (AQAL). Wilber opines that the development of human consciousness can be explicated using the AQAL visual representation. This involves explanation of the  of the Left and Right quadrants of the AQAL map created by Wilber inspired from the premodern, modern and postmodern worldviews.  A parallel visual representation to this AQAL is the Spiral Dynamics theory proposed by Don Beck and Charles Cowan.

The first of the AQAL quadrant is the Left section, which comprises of the “I” and “We” levels. The Upper Left (UL) quadrant is  termed as the level of the “Interior Individual” and represents everything in relation to the individual and his personal aspects. Fields such as psychology, psychiatry, spirituality, creative subjects (like mathematics), phenomenology and anything on the level of single holons comes under the UL quadrant. As mentioned before, this is the “I” aspect of the world. The second or next quadrant is the “WE” aspect and is related to the “collective interior.” On the level of multiple holons, this represents the values we share, the cultural spaces and interior collective mental spaces we share. Community is at the helm of this level. This quadrant is generally referred to as the Lower Left (LL). Next come the Right-Hand quadrants. These are generally empirical in spirit, involving practical, physical, monological and positivistic aspects. The Upper Right (UR) is related to the “individual exterior” who represents all the sciences and possible pursuit of single holons. Fields like Physics, neurobiology, empiricism, behaviorism fall under this quadrant. The last, Lower Right (LR) quadrant represents “collective exterior” and includes Systems theory, Marxism, collective social theories, sociology etc. Called together as “IT”, the Right-Hand quadrants represent the exterior aspect of nature from “it” to “its”. Wilber further develops this using pre/transrational states of awareness and on how to avoid fallacy by understanding such states. In his work Up From Eden, Wilber attempted to chart an evolution theory based on the various stages of development from a new born baby to Buddhahood or Enlightenment.

Though Wilber is the pivotal theorist of Integralism, there have been many before him and after him. Some of them include Jean Gebser, Don Beck, Frank Visser etc. Let’s look in detail about them in the next posts of this series, “What is Integral”.

Reference Links

1. Kevin R.D. Shepherd’s Ken Wilber and Integralism

2.  Sean A. Saiter’s A General Introduction to Integral Theory and Comprehensive Mapmaking

3. The Wilberian-inspired Integral Community or The Integral Movement

Previous post:

Next post: