Что является неотъемлемой: могилы, Бек, Спиральная Динамика интегральных (SDI) и Второй уровень мышления

редактором

Это четвертый в серии должностей на € œWhat в Integralâ €. В наших предыдущих сообщений, мы имели дело с интегральной теории , Интегрализм и Кен Уилбер и Жан Гебсера Пять структур человеческого сознания . Ток пост-на-Дону Бека Спиральная Динамика одна, которая объясняет прорыв представление о структуре двойной спиральной винтовой человеческого сознания. Как Жан Гебсер словам, человеческое сознание â € œunfoldingâ € спираль, всегда открыты к росту. Чтобы сформулировать просто, Спиральная Динамика (SD) или спиральная динамика интеграл (SDI) является карту развития человеческого сознания на основе феноменальных работ Клэр Грейвз, Дон Бек и Кен Уилбер.

Это сообщение будет анализировать теории спиральной динамики и предложения, размещенные там в Грейвса и ревизии / изменениях, выполненных в том же Бек, вдохновленная от Интегрализм Уилбера.

Клэр Грейвса Spiral Dynamics (SD): Спиральная динамика является оригинальным произведением Клэр Грейвз, который учил психологию в Юнион Колледж в течение многих лет. После нескольких лет обучения, Грейвз сомнений в том, какая теория психологии или мыслящего модель человеческого разума является правильным. В попытке найти ответ на этот вопрос, он сделал 30-летней исследования в приехать в теории спиральной динамики. В отличие от других теорий человеческого развития, Спиральная Динамика не один перспективный теория, которая сосредотачивается на проблемах и предлагает пути их решения. Вместо этого, SD заявляет причину, почему люди действуют определенным образом на основе государственного / уровень сознания, они находятся в течение времени акта. Другими словами, спиральная динамика показывает, как человеческое сознание развернулась (в разработке) на протяжении веков через этапы Спирали â € "двойной спиральной структуры â €", который продолжает расти и включает в себя еще превосходит все предыдущие этапы роста.

Don Beck

Дон Бек, базедова друг и сподвижник описывает это больше: € œThe Основная концепция основана на спирали, а это означает, что в спираль разворачивается, она движется к большей сложности. Хотя это, в некотором смысле, одна строка, потому что если вы выложите спираль, это будет линия, но каждый из витков спирали представляет собой различные мировоззрения, в мировоззрение, способ понимания реальности, нижнюю линию и то, что сегодня мы также призывает мем, система ценностей, мем. Мы можем теперь продемонстрировать, что лежит под поверхностью в отношениях, в вопросах, в полемике, даже в войне, являются эти разные ядра адаптивная контекстная комплекс intelligences.â €

Чтобы применить Спиральная динамика является осмысление различных уровней сознания, указанному в теории и характеристики, связанные с ними. Дон Бек обрамляли новые и измененные версии SD и назвал его Спиральная Динамика Интегральная (SDI). SDi основана на интегральной теории AQAL Кен Уилбер. Он описывает возникающей спираль, которая включает в себя все другие стадии захоронения, наряду с последующих этапах. Чтобы понять, спиральная динамика, нужно сначала знать о компонентах спиральной структуры.

Спиральная Динамика Интегральная и vMEMEs: Шон А. Saiter описывает vMEME в качестве € OEA vMEME специально относится к типу мем, который сразу 'психологическая структура, система ценностей, и режим адаптации, которые могут выражаться в многочисленных различными способами, от мировоззрения до стилей одежды для правительственных forms'.â € Проще говоря, vMEME является система ценностей, мимов код, природный ум (который подпитывается условий жизни) и â € œawakened SYSTEMA €, который направляет людей действовать в как они это делают. Эти пробужденные системы сознания прямых людей, чтобы выразить себя определенным образом. Проявления специфических тенденций или природы на протяжении всей истории являются работа vMEME или разбудил сознание человека в той эпохи. Эти vMEMEs или уровни сознания были назначены различные цвета, характерные для систем ценностей, которые они представляют, а также как удобные означающих системы, которую они представляют. SDi Дона Бека перечисляет восемь различных и основные vMEMEs или уровней сознания. Эти восемь отделены в первой и второй категории мышления, основанного на системе ценностей они означают.

Первый уровень мышления: Первый уровень мышления включает в себя шесть vMEMEs или уровней сознания. Ниже приведены уровни, указанные Беком (в порядке развитие в € "from 1 по 6):

Spiral Dynamics

1. Архаический-Инстинктивный / цвет бежевый: Это основная инстинктивная-Выживальщик система, главная цель, чтобы выжить. Каковы бы ни были условия жизни, этот уровень сознания делает все возможное, чтобы выжить. Это vMEME хочет основные потребности выживания должны быть выполнены â € "пищи, воды, тепла, секса, безопасность и т.д. Люди, которые имеют этот vMEME доминирующим в них использовать все свои привычки, инстинкты и ресурсы, чтобы выжить. Около 0,1 процента населения имеют этот vMEME, хотя, как говорит Бек, мы возвращаемся к нему, когда наше условие жизни имеет решающее значение. Бек полагает, инстинкт Бежевый преобладает у новорожденных, в пожилых людей и людей, как правило, регрессируют в бежевый во время землетрясений, террористических атак, цунами и т.д.

2. Волшебный-анимистических / Фиолетовый: из сознания бежевый, появились Фиолетовый. На этом уровне мышление анимистическая, роились БЕ магических духов, добрых, злых, проклятия, благословения и все магические и непонятных. Считается, что духи предков направлять живых людей и всех облигаций вместе. Представлен Фиолетовый, это vMEME находится в родовых общин, этнических групп и других подобных родов. Причинно-следственные связи случиться, и люди более анимистическая к everything они относятся. Дон Бек полагает, что этот уровень сознания могут быть найдены даже у детей, которые демонстрируют анимистическую тенденцию к их собаки или для сохранения определенного ритуала или облигации, что они думают работ волшебным (если все сделано правильно) и зла (если сделано неправильно). Около 10 процентов от общего населения мира все еще находятся в фиолетовый.

3. Силовые Боги / Red: от фиолетового появились Красный сознание. Красный является одним из первых этапов при самостоятельной â € œI / My / Minea € находка значение. Создана еще необработанная форма самоутверждения происходит. Красные люди часто эгоцентричны и эгоистичны. Мысли, как € œI'm everythingâ €, A € œi ruleâ €, A € œI'm в strongestâ € доминировать. Исторические примеры таких богов мощности являются викинги, банды племен и воины-племен. Эго и власть â € œterrible twosâ € (Beck) этого уровня. Это хищная система, Бек полагает, может быть, даже сейчас найдены у взрослых, которые хотят выразить свою мачо, в странах или группах, которые хотят выразить свою власть и т.д. феодальные империи были результатом Красного сознания. Около 20 процентов населения все еще полон энергии Богов.

Правило 4. конформисты »/ Order / Синий: от красного появились Голубой сознание. После слишком много самомнения, люди вошли в стадию, где мысли о смысле и цели жизни произошло с ума. Говоря об этом, говорит Бек, â € œObviously хаос и аномия красного, каждый делает то, что правильно в их собственных глазах, достигает стадии, когда есть потребность в порядке и сдвиг из ищете только для себя сегодня в признании То, что € œthou тоже смертны, â € и наступит некоторое время в будущем реальность смерти. И часто это вызвать поиск смысла и цели, которые являются ключевыми элементами в blue.â € Голубой vMEME можно увидеть в религиозных общин или групп, которые верят в жертву себя (сейчас) на что-то в будущем. Это, как говорит Бек, стадия, на которой вдруг беда приносит вопросы смысла и цели в жизни. Около 40 процентов населения голубые.

5. научных достижений / Оранжевый: Из голубой возникла Orange. Как красный, оранжевый это все о себе. Как Шон А. Saiter словам, â € œself "убегает" и ищет истину и смысл в индивидуалистической терминов-гипотетико-дедуктивный, экспериментальной, объективной, механистической, оперативная - «научный» в обычном смысле. Мир рационально и хорошо смазанная машина с естественными законами, которые можно извлечь, освоенных и манипулировать для своих собственных целей. Очень достижение ориентированных, прежде всего (в Америке) к материалистической выгоды. , â € Бек говорит, что это Orange фаза отмечена индивидуализма и свободы. По его словам, это Orange, который сделал Лютер гвоздь 95 тезисов по двери церкви Виттенберга, и это в Orange, технологии (типография) способствовали каждого человека интерпретировать Библию по-своему. Orange vMEME является доминирующим в современном корпоративном мире, где человек является важным. Это значение группы Orange, который владеет 50 процентами власти, хотя они всего 30 процентов населения.

6. Чувствительный Сам / Зеленый: прибыль Экология известность и картина меняется от откровенно материалистической оранжевого на зеленый. Существует сдвиг в зелёного мема, в котором â € œI / ME / Minea € Оранский становится â € œWe / US / Ура € зеленого цвета. Гуманистические проблемы начинают появляться, но это происходит только в тех обществах, которые имеют деньги, или которые будут разработаны. Хотя зеленый вид догоняет, это не распространено по всему, но только в течение нескольких уголках мира. Как Saiter словам, в Грин-vMEME, акцент делается на - это € œCommunitarian, человеческих связей, экологической чувствительности, сетей. Человеческий дух должен быть свободен от жадности, догмы, и разногласий; чувства и заботы SUPERSEDE холодная рациональность; лелея земли, Гея, life.â € Около 10 процентов населения Грин.

Второй уровень мышления: Второй уровень Мышление полный разрыв от первого яруса. В первом ярусе, люди склонны думать, что только их перспективы или мировоззрение являются лучшими. Они не заглянуть в других мемов. Это не произойдет во второй ярус. VMEMEs второго уровня â € œincludes еще transcendsâ € все системы ценностей, не игнорируя или умаляя значения каждого мема. Это € œintegralâ € до глубины души.

7. интегративной / Желтый: Представитель желтый, интегративной стадии (рядом в строке) описывается Доном Беком как: € œIn желтый, который является теплый цвет, что означает, что I / ME / моя сосредоточены на себе , мы собираемся определить совершенно другой вид человеческой, тот, который не ездил как много навязчивых, тот, который имеет хорошую Интернализованная компас, тот, который является более удобным в его или ее кожи, тот, кто понимает реальность в терминах естественных потоки, тот, кто способен сосредоточиться на человеческой природе, а не в виде фиксированной тип в качестве первого эшелона мем коды имеют тенденцию делать, то есть окончательный ответ, но признает неизбежность flow.â € Когда он добавляет далее, первый вещь, которая должна быть сделана желтой, чтобы найти мировоззрение, которое интегративной из всех представлений. Которые могут помочь очистить нездоровые привычки других мемов и откройте спираль дальнейшего роста. Люди в желтом уровне сознания понимают, что € œThe мирового порядка является результатом существования различных уровней реальности (мемов) и неизбежные шаблоны движения вверх и вниз по динамической спирали. Хорошее управление способствует появлению лиц по уровням возрастающей сложности (вложенную иерархию) . €

8. Целостный / Бирюзовый Бирюзовый высокий уровень до сих пор воспринимается теоретиками. По Бека, бирюзовый и желтый будет координировать вместе, чтобы открыть спираль для дальнейшей эволюции. Все будет целостным и â € œgrand объединение everythingâ € можно в теории и действительности. â € œThe мирового порядка является результатом существования различных уровней реальности (мемов) и неизбежные шаблоны движения вверх и вниз по динамической спирали. Хорошее управление способствует появлению органов по всей уровней возрастающей сложности (вложенную иерархию) . € (Saiter).

Помимо этих восьми основных подразделений, существует несколько вариантов в vMEMEs. Мимы могут быть арестованы / закрыто / открыто; они могут быть в несколько этапов, таких как альфа-, бета-, гамма-, дельта- и т.д .; они могут выражать несколько условий, как потенциальном диссонанс, проницательностью барьеров и т.д .; Кроме того, они могут иметь различные варианты.

С помощью этих значений мемов, Дон Бек и другие интегральные философы, как Сьюзан Кук-Гройтер, Кэрол Гиллиган, Роберт Kegan, Лоуренс Кольберг, Джейн Лёвинджер, Жан Пиаже, Дженни Уэйд, Чарльз Александр, Говард Гарднер, и Михай Чиксентмихайи намерены найти системные решения проблемы мира. Применение Спиральная Динамика будет включать анализ условий жизни, € œawakened SYSTEMA € или vMEME, что является доминирующим и анализ того, как эти коды выражается в реальной жизни.

Тематические ссылки:

A 1. Шон А. Saiter в € œ Общее введение в интегральной теории и всеобъемлющей Картография â €

2. Дон Бек â € œ Что такое Спиральная Динамика Интегральная ? â €

3. Кристофер Кук и Бен Леви: Спиральная Динамика интегральных

4. Спиральная Динамика Интегральная â € " Сердце и Душа Спиральная динамика движения -

Предыдущая запись:

Следующее сообщение:

What is Integral: Graves, Beck, Spiral Dynamics Integral (SDi) and Second Tier Thinking

by editor

This is the fourth in the series of posts on “What in Integral”. In our previous posts, we dealt with Integral Theory, Integralism and Ken Wilber and Jean Gebser’s Five Structures of Human Consciousness. The current post on Don Beck’s Spiral Dynamics is one which explains the breakthrough concept of the double helix spiral structure of human consciousness. Like Jean Gebser puts it, human consciousness is an “unfolding” spiral, always open to growth. To state simply, Spiral Dynamics (SD) or Spiral Dynamics Integral (SDi) is a map of development of human consciousness based on the phenomenal works of Clare Graves, Don Beck and Ken Wilber.

This post will analyze the theory of Spiral Dynamics and the propositions placed there in by Graves and the revisions/modifications done in the same by Beck, inspired from Wilber’s Integralism.

Clare Graves’ Spiral Dynamics (SD): Spiral Dynamics is the original work of Clare Graves who taught psychology at the Union College for years. After years of teaching, Graves had doubt as to which theory of psychology or the thinking pattern of human mind is right. In an attempt to find an answer to this question, he made a 30-year-long research to arrive at the theory of Spiral Dynamics. Unlike the other theories of human development, Spiral Dynamics is not an one-perspective theory which focuses on issues and offers solutions to them. Instead, SD states the reason behind why people act in particular ways based on the state/level of consciousness they are in during the time of the act. In other words, Spiral Dynamics shows how human consciousness has unfolded (developed) over centuries through stages of the Spiral – a double helix structure – that continues to grow and includes yet transcends all the previous stages of growth.

Don Beck

Don Beck, Graves’ friend and close associate describes this more: “The basic concept is based on a spiral, which means that as a spiral unfolds, it moves to greater complexity. While it is, in a sense, a single line because if you lay out a spiral it will be a line, yet each of the turns of the spiral represents a different worldview, a weltanschauung, a way of understanding reality, a bottom line and what today we’re also calling a meme, a value system meme. We’re able now to demonstrate what lies beneath the surface in relationships, in issues, in controversy, even in warfare, are these different core adaptive contextual complex intelligences.”

To apply Spiral Dynamics is to comprehend the various levels of consciousness stated in the theory and the characteristics associated with them. Don Beck framed a new and modified version of SD and called it Spiral Dynamics Integral (SDi). SDi is based on Integral AQAL theory of Ken Wilber. It describes an emerging spiral that includes every other stage of Graves, along with the future stages. To understand Spiral Dynamics, one needs to first know about the components of the Spiral structure.

Spiral Dynamics Integral and vMEMEs: Sean A. Saiter describes vMEME as “A vMEME specifically refers to a type of meme that is at once ‘a psychological structure, value system, and mode of adaptation, which can express itself in numerous different ways, from worldviews to clothing styles to governmental forms’.” Put simply, vMEME is a value system, a memetic code, a natural intelligence (that is fueled by life conditions) and an “awakened system” that directs human beings to act in the way they do. These awakened systems of consciousness direct humans to express themselves in particular ways. The manifestations of specific trends or natures throughout history are the work of the vMEME or the awakened consciousness of human beings in that era. These vMEMEs or levels of consciousness have been designated different colors characteristic of the value systems they represent and also as convenient signifiers of the system they represent. Don Beck’s SDi lists out eight distinct and basic vMEMEs or levels of consciousness. These eight are segregated into first and second tier thinking based on the value systems they signify.

First Tier Thinking:
First Tier thinking involves six vMEMEs or levels of consciousness. The following are the levels mentioned by Beck (in order of development – from  the 1st to the 6th):

Spiral Dynamics

1. Archaic-Instinctual/Beige color:
This is the basic instinctual-survivalist system whose prime objective is to survive. Whatever be the life condition, this level of consciousness does its best to survive. This vMEME wants the basic needs of survival to be met – food, water, warmth, sex, safety etc. Humans who have this vMEME dominant in them use all their habits, instincts and resources to survive. About 0.1 percent of the population possess this vMEME, though, as Beck says, we return to it when our life condition is critical. Beck opines the Beige instinct is predominant in newborn infants, in the elderly and people tend to regress into Beige during earthquakes, terrorist attacks, tsunamis etc.

2. Magical-Animistic/Purple: Out of the Beige consciousness, emerged Purple. In this level, thinking is animistic, swarmed by  magical spirits, good, evil, curses, blessings and all things magical and obscure. It is believed that spirits of ancestors guide the living people and bond everyone together. Represented by Purple, this vMEME is found in tribal communities, ethnic groups and other such clans. Cause and effect linkages happen and people are more animistic toward everything  they relate to. Don Beck opines that this level of consciousness can be found even in children who exhibit animistic tendency toward their dog or hold on to a particular ritual or bond that they think works magically (if done right) and evil (if done wrong). About 10 percent of the general world population are still in Purple.

3. Power Gods/Red: From the Purple emerged Red consciousness. Red is one of the first stages when self “I/My/Mine” find importance. An established yet raw form of self assertion happens. Red people are often egocentric and self-centered. Thoughts like “I’m everything”, “I rule”, “I’m the strongest” dominate. Historical examples of such power gods are the Vikings, gang-tribes and warrior-tribes. Ego and power are the “terrible twos” (Beck) of this level. This predatory system, Beck opines, can be even now found in adults who want to express their macho, in nations or groups that want to express their power etc. Feudal empires were an outcome of Red consciousness. About 20 percent of the population is still full of the Power Gods.

4. Conformists’ Rule/Order/Blue: From the Red emerged the Blue consciousness. After too much self-importance, human beings entered into a stage wherein thoughts on the meaning and purpose of life occurred to the mind. Talking about this, Beck says, “Obviously the chaos and anomie of red, each one doing what’s right in their own eyes, reaches a stage where there is a need for order and a shift out of looking only for self today into a recognition that “thou, too, are mortal,” and there will come some time in the future the reality of death. And often these trigger the search for meaning and purpose which are the key elements in blue.” Blue vMEME can be seen in religious communities or groups which believe in sacrifice of the self (now) for something in future. It is, as Beck says, a stage wherein a sudden calamity brings questions of meaning and purpose in life. About 40 percent of the population are blue.

5. Scientific Achievement/Orange: Out of the blue emerged the Orange. Like Red, Orange is all about self. As Sean A. Saiter puts it, the “self ‘escapes’ and seeks truth and meaning in individualistic terms–hypothetico-deductive, experimental, objective, mechanistic, operational – ’scientific’ in the typical sense. The world is a rational and well-oiled machine with natural laws that can be learned, mastered, and manipulated for one’s own purposes. Highly achievement oriented, especially (in America) toward materialistic gains . . ” Beck says this Orange phase is marked by individualism and freedom. According to him, it is Orange that made Luther nail 95 theses on the church door of Wittenberg, and it is in Orange, technology (the printing press) facilitated every man to interpret the Bible in his own way. The Orange vMEME is dominant in today’s corporate world, where the individual is important. It is the Orange value group which holds 50 percent of power, though they are just 30 percent of the population.

6. The Sensitive Self/Green: Ecology gains prominence and the scene changes from the overtly materialistic Orange to Green. There is a shift in the Green meme, wherein the “I/me/mine” of Orange becomes the “We/us/our” of Green. Humanistic concerns begin to appear, but it happens only in societies which have money or which are developed. Though Green view is catching up, it is not prevalent all over, but only in a few pockets of the world. As Saiter puts it, in Green vMEME, the focus is on – “Communitarian, human bonding, ecological sensitivity, networking. The human spirit must be freed from greed, dogma, and divisiveness; feelings and caring supersede cold rationality; cherishing of the earth, Gaia, life.” About 10 percent of the population are Green.

Second Tier Thinking:
Second Tier Thinking is a complete break away from the First Tier. In the First Tier, people tend to think that only their perspectives or world views are the best. They fail to look into the other memes. This does not happen in second tier. The vMEMEs of second tier “includes yet transcends” all value systems without ignoring or neglecting the importance of each meme. It is “integral” to the core.

7. Integrative/Yellow: Represented by Yellow, the Integrative stage (the next in the line) is described by Don Beck as: “In yellow, which is a warm color, which means it’s an I/me/mine focused on self, we’re going to define a whole different kind of human, one that’s not driven as much by obsessions, one that has a good internalized compass, one that is more comfortable inside his or her skin, one who understands reality in terms of natural flows, one who is able to focus on human nature, not as a fixed type as the first tier meme codes tend to do, that is a final answer, but recognizes the inevitability of the flow.” As he adds further, the first thing that has to be done by Yellow is to find a worldview which is integrative of all views. Which can help clear the unhealthy patterns of other memes and open the spiral to further growth. Individuals in the Yellow level of consciousness understand that “The prevailing world order is the result of the existence of different levels of reality (memes) and the inevitable patterns of movement up and down the dynamic spiral. Good governance facilitates the emergence of entities throughout the levels of increasing complexity (nested hierarchy).”

8. Holistic/Turquoise: Turquoise is the highest level so far perceived by theorists. According to Beck, Turquoise and Yellow will coordinate together to open the spiral for further evolution. Everything will be holistic and a “grand unification of everything” is possible in theory and actuality. “The prevailing world order is the result of the existence of different levels of reality (memes) and the inevitable patterns of movement up and down the dynamic spiral. Good governance facilitates the emergence of entities throughout the levels of increasing complexity (nested hierarchy).” (Saiter).

Apart from these eight basic divisions, there are several variations in the vMEMEs. Memes can be arrested/closed/open; they can be in phases like alpha, beta, gamma, delta etc.; they can express several conditions like potential, dissonance, insight, barriers etc.; also, they can have different variations.

Through these value memes, Don Beck and other Integral philosophers like Susan Cook-Greuter, Carol Gilligan, Robert Kegan, Laurence Kohlberg, Jane Loevinger, Jean Piaget, Jenny Wade, Charles Alexander, Howard Gardner, and Mihaly Csikszentmihalyi intend to find systemic solutions to problems of the world. Application of Spiral Dynamics would involve analysis of life conditions, “awakened system” or vMEME that is dominant and analysis of how the codes are expressed in real life.

Reference Links:

1. Sean A. Saiter’s “A General Introduction to Integral Theory and Comprehensive Mapmaking”

2. Don Beck’s “What is Spiral Dynamics Integral?”

3. Christopher Cooke and Ben Levi: Spiral Dynamics Integral

4. Spiral Dynamics Integral – The Heart and Soul of Spiral Dynamics Movement -

Previous post:

Next post: