Интегральная Феминизм: душа Integral Женственности â € "Часть I

редактором

Что бы феминизм выглядеть, если она становится Интегральная? Или, что будет своего рода феминизма выступают Integral феминисток? Эта статья будет пытаться дать ответ на все эти анализируя идеи женщин, которые принадлежат к единой института (основан Кен Уилбер) и мысли феминисток, которые основывают свои теории на Интегрализм. Так, в настоящее время вопрос будет € ", что является неотъемлемой частью Феминизм или как теоретиков сами выразились, характера и души единой Женственности? Читайте в этой серии, чтобы найти ответы.

Есть несколько мыслей о том, как интегральный феминизм должен быть или будет. Как всегда, феминистские перспективы отличаются друг от друга в нескольких вещах. Сам Кен Уилбер упомянул его в довольно беззаботной манере, в его Око духа, € œthe Единственное все они сходятся в том, что женщины exist.â € В такой разрозненных-идеологической среды, как мы приходим к феминистская теория или идеология, которая бы пристало развивающуюся Integral возраст? Многие женщины Интегральные дали эту мысль должного. Эта статья будет представлять такие различные мнения по интегральной Женственности.


Интегральная Феминизм по Интегралисты: Интегральный институт основан Кен Уилбер имеет много женщин делают эффективной работу Integral феминистской в нем. Когда три видных женщин Института Уилбера были допрошены на то, что является неотъемлемой частью Феминизм журнала EnlightenNext, женщины пришли со своими мыслями на эту тему. Вот описание того, что София Диаз, Диана Musho Гамильтон и Уиллоу Пирсон (в Интегралисты интегрально института) ощущается на стадии становления единой феминистской теории: Первое, что нужно отметить, об этих трех женщин эти женщины приходят из различных культурных и профессиональных фонов который, в свою очередь способствовать единой философии с их опытом. София Диаз йогини, танцор bharathanatyaram и духовным практиком, который учит хатха-йогой, священный движение и юго индийское искусство и культуру. Диана Musho Гамильтон Будда-дхарма практикующий, который также посредник, ведущий группы, тренер в разрешении конфликтов, адвоката и координатора Большого Ума, процесс, разработанный Генпо Роси. Уиллоу Пирсон не отличается от двух других â € "она является членом-основателем Института, который также музыкант, композитор и художник выполняет.

София Диаз, Диана Гамильтон и Уиллоу Пирсон провели несколько семинаров по единой феминизма и о комплексной практики женского. Все эти семинары были направлены в сторону духовного заземления для женщин, которые помогают им найти â € œfeminine лицо Divineâ € в себя и принести новое интегральное выражение женского которые сбалансировать € œthe мужской наклон нашей culture.â € Интегральная Феминизм, в соответствии с этими женщинами, будет Интегральный подход для всего мира или, другими словами, жизнь единой практики. Так как это в основном для создания баланса в мужских и феминистских принципов в жизни, Интегральная Практика позволят женщинам получить духовное обоснование, что бы помочь им найти свое место внутри и за пределами религиозных традиций. Эти женщины помогают женщинам найти Женскую Божественное в себе и тем самым закрепить свои души в Космосе. Как Уиллоу Пирсон ставит его, â € œThe Интеграл Женская ISA € "Она Кана € ™ т быть созданы; Она Кана € ™ т быть уничтожены. Женщины могут быть изолированы, женщины могут быть угнетены, женщины могут быть подавлены, но сама Женская присутствует в каждой ситуации. Там не будет никаких явления без Her.â €

София Диаз â € "Феминистская Принцип: София Диаз называет женский принцип, чтобы быть в â € œreceptive principleâ € и мужской принцип, чтобы быть â € œpenetrative principleâ €. Она полагает, что для анализа мужской принцип, даже язык, который мы используем это € œmasculineâ € - весьма â € œpenetrative, functionalâ € и â € Оэдо что-то о Ита € типа. Но женский принцип все о € œbeing itselfâ €. Он никогда не требует, или действует энергично. Это просто, восприимчивый, экзистенциальный принцип, который работает сам по себе, как существование. Как говорит Диас, принципе € œfeminine все, что появляется и все, что заметил, даже сам noticer или herself.â € Она идет дальше и добавляет, что тело, даже если женщина является воплощением женского начала â € "восприимчивым принцип.

Диана Гамильтон € "Интеграл Женская: По Диана Гамильтон, Интеграл Женская есть женщина, которая в основном Интеграл практик, известно о ее эволюции и выражения во всех четырех квадрантах интегральной модели. Она берет на разных точек зрения, чтобы выяснить, кто и что она есть, и видит, что ее рост в всех секторах â € "индивидуальный интерьер, интерьер, коллективный индивид экстерьера и коллективный внешний вид.

В индивидуальном секторе интерьера, она осознает себя как личность формируется в своих воспоминаниях, ее кондиционирования Anda убеждений по отношению к ее опыту пола. Тем не менее, она беспокоится о таких гендерных вопросов легко, â € € œfluidlyâ, как Диана кладет его, и превосходит все, чтобы добиться безусловного € œthe пространства, блаженства и открытости, что ее фундаментальная nature.â € По мнению Дианы, Интеграл Женская это € € œfearlessâ исследовать ее темную тень или часть ее сам, что блокируется от осознания или то, что было проигнорировано ее на протяжении веков. Они могут включать в себя вопросы, связанные с пола или дискриминации и неравенства. Все элементы â € € œshadowâ области мировой принес, и мириться с ее позиции, идентичности и интегральной место в мире.

В коллективном интерьера квадранте, Интеграл Женская является активным участником сообщества, в отношениях и культуре. Она общается хорошо, проявляет интерес к человеческой истории, понимает все школы феминизма, принимает их как частичные истины и интегрирует и объединяет их в интересах своей общины. Диана добавляет, â € œMoreover, ее лояльность к обоим полам и поддержки мужчин и женщин в проявлении более красиво, кто они. А иногда она имеет явное опыт, что она предлагает другим является однозначно feminine.â €

В своем индивидуальном опыте внешней, Интеграл Женская полностью осознает ее физического тела. Она является не более стыдно ее кривых и принимает свою сексуальность (прямой / лесбийской) полностью. Она становится источником энергии, которая циркулирует она и культивирует в пользу ее тела. Она занимается танцами, йогой или другой орган, связанных с упражнения или искусство знать ее тело лучше. Там нет ничего постыдного или спутанность сознания â € "просто, счастливый принятие ее физического, тонкого и причинного себя.

Коллективная внешняя опыт интегральных Женственности является тот, который является более социален, чем все ее предыдущие роли. â € œWhether это в своем местном сообществе и / или в глобальном масштабе, она выступает за законы, структуры и процессов, которые являются справедливыми и просто, лечения женщин и мужчин как равные игроки в раскрытии человеческой эволюции и culture.â €

Уиллоу Пирсон â € "Интеграл Женская: вид Willow Пирсона интегрального Женственности отличается от других. Она объясняет концепцию через фразу - это € Оэй зовут Любовь. Я любить. Я Love.â € Приписывание фразы - â € œI есть Любовь. Я Lovableâ € индивидуальному интерьер, Пирсон утверждает, что Интеграл Женская понимает себя и свое положение в Космосе. Другими словами, она понимает, что она восприимчива принцип, существование, что есть и, следовательно, она является Любовь сама. Во многом таким же образом, ее отношение к Космосу такова, что она является € œLovableâ €. По словам Пирсона, â € OEA женщина достойна любви с самого начала â € "во всех ее замешательство, все ее заблуждения, все ее великолепие, и все ее radiance.â € Это еще раз, устанавливает ее осведомленности о ней позиция в отношении верхнем левом углу. Далее, € Оэй я Lovedâ € - взаимная любовь, которая распределяется между ней и ее сообщества. â € œI Loveâ € - выявление и признание ее позиции в мире в целом. О том, как она является источником исцеления, подключении и духовная сила, которая объединяет все в одном сострадательной объятия. Такой интегральный Женская в действии образцом Integral феминизма.

Чтобы использовать слова Пирсона, â € œthe Интегральные теоретики признают, что Интегральное Женское-в-неотделима от интегрального феминизма. Если феминистка понимание второй волны является радикальное понятие, что женщины люди, неотъемлемой феминизм способствует это понимание, признав, что женщины люди, женщины Бог, и женщины nothingâ € "нет вещь в all.â €

Подробнее о том, что является неотъемлемой частью Женская и как для достижения более высоких уровней интегральной феминистской принципе Инна части II.

Ориентир Ссылки

1. Интегральная Феминизм с Софией Диас, Дайан Musho Гамильтон и Уиллоу Пирсон

2. Феминистская деления или слияния? Кен Уилбер встречает феминистская теория Джойс McCarl Nielsen

Предыдущая запись:

Следующее сообщение:

Integral Feminism: The soul of the Integral Feminine – Part I

by editor

What would feminism look like if it becomes Integral? Or, what would be the kind of feminism advocated by Integral feminists? This article will attempt to provide an answer to all these by analyzing the ideas of women who belong to the Integral Institute (founded by Ken Wilber) and the thoughts of feminists who base their theories on Integralism. So, now the question would be – what is Integral Feminism or as the theorists themselves put it, the nature and soul of the Integral Feminine? Read through this series to find answers.

There are several thoughts on how Integral Feminism should be or will be. As always, feminist perspectives differ from one another in several things. Ken Wilber himself has mentioned it, in a rather lighthearted manner, in his The Eye of Spirit, “the only thing they all agree on is that women exist.” In such a disparate-ideological environment, how do we arrive at a feminist theory or ideology that would befit the evolving Integral age? Many Integral women have given this due thought. This article will present such diverse opinions on the Integral Feminine.


Integral Feminism by Integralists: The Integral Institute founded by Ken Wilber has many women doing effective Integral feminist work in it. When three prominent women of Wilber’s Institute were questioned on what is Integral Feminism by EnlightenNext magazine, the women came up with their thoughts on the topic. Here’s an account of what Sofia Diaz, Diane Musho Hamilton and Willow Pearson (the Integralists of the Integral Institute) felt on the emergent Integral Feminist theory: The first thing to be noted about these three women is these women come from diverse cultural and professional backgrounds which in turn contribute to the Integral philosophy with their experience. Sofia Diaz is a yogini, a bharathanatyaram dancer and spiritual practitioner who teaches hatha yoga, sacred movement and south Indian art and culture. Diane Musho Hamilton is a Buddha-dharma practitioner who is also a mediator, a group facilitator, trainer in conflict resolution, a lawyer and a facilitator of the Big Mind, a process designed by Genpo Roshi. Willow Pearson is no different from the other two – she is a founding member of the Institute who is also a musician, composer and performing artist.

Sofia Diaz, Diane Hamilton and Willow Pearson have conducted several seminars on Integral Feminism and on women’s Integral practice. All these seminars were aimed toward a spiritual grounding for women which help them find the “feminine face of the Divine” in themselves and bring forth a new Integral expression to the feminine that will balance “the masculine tilt to our culture.” Integral Feminism, according to these women, will be an Integral approach to the entire world or in other words, a life of Integral Practice. Since it is basically to create a balance in the masculine and feminist principles in life, Integral Practice will allow women to gain the spiritual grounding that would help them find their place within and beyond religious traditions. These women help women find the Feminine Divine in themselves and thereby anchor their souls in the Kosmos. As Willow Pearson puts it, “The Integral Feminine is—She can’t be created; She can’t be destroyed. Women can be marginalized, women can be oppressed, women can be put down, but the Feminine herself is present in every situation. There would be no phenomena without Her.”

Sofia Diaz – The Feminist Principle: Sofia Diaz calls the feminine principle to be the “receptive principle” and the masculine principle to be the “penetrative principle”. She opines that, to analyze the masculine principle, even the language that we use is “masculine” – highly “penetrative, functional” and “Do something about it” type. But the feminine principle is all about “being itself”. It never demands, or acts vigorously. It just is, the receptive, the existential principle that operates all by itself like existence. As Diaz says, the “feminine principle is everything that appears and everything that is noticed, even the noticer himself or herself.” She goes further and adds that even the woman’s body is an embodiment of the feminine principle – the receptive principle.

Diane Hamilton – The Integral Feminine: According to Diane Hamilton, the Integral Feminine is a woman who is basically an Integral practitioner, aware of her evolution and expression in all the four quadrants of the Integral model. She takes on different perspectives to find out who and what she is, and sees her growth in the all quadrants – the individual interior, the collective interior, the individual exterior and the collective exterior.

In the individual interior quadrant, she is aware of herself as an individual shaped by her memories, her conditioning and  beliefs with respect to her experience of gender. Yet, she bothers about such gender issues lightly, “fluidly” as Diane puts it, and surpasses everything to achieve “the unconditioned space, the bliss and openness, that is her fundamental nature.” In Diane’s opinion, the Integral Feminine is “fearless” to explore her dark shadow or the part of her self that is blocked from awareness or that which has been ignored by her down the ages. These may include issues related to gender or discrimination or inequality. All the elements of the “shadow” world are  brought out and reconciled with her position, identity and Integral place in the world.

In the collective interior quadrant, the Integral Feminine is an active participant of communities, in relationships and culture. She communicates well, takes interest in human history, understands all schools of feminism, accepts them as partial truths and integrates and unifies them for the benefit of her community. Diane adds, “Moreover, her loyalty is to both sexes and to supporting men and women in manifesting more beautifully who they are. And sometimes she has the distinct experience that what she offers to others is uniquely feminine.”

In her individual exterior experience, the Integral Feminine is fully conscious of her physical body. She is no more ashamed of her curves and accepts her sexuality (straight/lesbian) completely. She becomes a source of energy which she circulates and cultivates for the benefit of her body. She practices dance, yoga or other body-related exercises or art to know her body better. There is no shame or confusion – just plain, happy acceptance of her physical, subtle and causal self.

The Integral Feminine’s collective exterior experience is one that is more social than all her previous roles. “Whether it is in her own local community and/or on a global scale, she advocates for laws, structures, and processes that are fair and just, treating women and men as equal players in the unfolding of human evolution and culture.”

Willow Pearson – The Integral Feminine: Willow Pearson’s view of the Integral Feminine is different from that of the others. She explains the concept through the phrase – “I am Love. I am Lovable. I Love.” Attributing the phrases – “I am Love. I am Lovable” to the individual interior, Pearson argues that the Integral Feminine understands herself and her position in the Kosmos. In other words, she understands that she is the receptive principle, the existence that IS and hence, she is Love herself. In much the same way, her relationship to the Kosmos is such that she is “Lovable”. In Pearson’s words, “A woman is worthy of love from the start – in all of her confusion, all of her delusion, all of her magnificence, and all of her radiance.” This again, establishes her awareness of her position with regard to the Upper Left quadrant. The next, “I am Loved” – the mutual love that is shared between her and her community. “I Love” – identification and recognition of her position in the world at large. On how she is a source of healing, connecting and spiritual force that integrates everything in one compassionate embrace. Such an Integral Feminine in action is an exemplar of Integral feminism.

To use Pearson’s words, “The Integral theorists recognize that the Integral Feminine-in-action is inseparable from integral feminism. If the second-wave feminist understanding is the radical notion that women are people, integral feminism furthers this understanding by acknowledging that women are people, women are God, and women are nothing—no thing at all.”

More on what is Integral Feminine and how to achieve higher levels of the Integral Feminist principle in  Part II.

Reference Links

1. Integral Feminism with Sofia Diaz, Diane Musho Hamilton and Willow Pearson

2. Feminist Fission or Fusion? Ken Wilber Meets Feminist Theory by Joyce McCarl Nielsen

Previous post:

Next post: