Интегрализм Дона Бека: Спиральная Динамика, цвета мышления и развития человека

редактором

Доктор Дон Бек пионером теоретик человеческого развития которого идеологии были впитал в интегральной мышления Кена Уилбера. Дон Бек был разработки, внедрения и применения теории € œSpiral Dynamicsâ € человеческой эволюции в течение более чем трех десятилетий и имеет похвальную запись для принятия понимание эволюции / трансформации человеческих ценностей и культур легче и проще. â € € œSpiral Dynamicsâ как термин, родился в книге с таким же названием, автором Дон Бек и Крис Коуэн. На основании выравнивает € œbiopsychosocialâ € профессора Клэр Грейвса человеческого развития, â € œSpiral Dynamicsâ € разрабатывает уровни эволюции человека (мышление, перспективные, культура и системы ценностей) в терминах спиралей, что прогресс в движении вверх и в каком одном уровне / слой выходит, но также включает в себя другой.

Что Спиральная Динамика? Если А € œSpiral Dynamicsâ € это все о развитии человеческого сознания, почему это должно быть представлено в спирали и то, что она есть, чтобы совместно со интегрализма? Для первой части вопроса, спирали динамическое выражение космических сил. Наша структура ДНК спирали. Галактики развиваться в виде спиралей. Прежде всего, спираль символ эволюции и â € œdominant универсальный fractalâ € .when Дон Бек и Крис Коуэн оформлена книга Спиральная динамика: Освоение ценностей, лидерство и изменения в 1996 году, они строили на ценностных систем доктора Клэр Грейвса человеческого развития.

Через десятилетия исследований, Грейвс создал то, что он назвал, â € œThe выходящего, циклический, двойной спирали модели взрослого био-психо-систем девелопмента €. Так Грейвс полагал, что â € œdouble-helixâ € спирали отличный способ визуализировать процесс развития человека, он использовал его, чтобы проиллюстрировать различные этапы, типы и виды развития в его первого эшелона и второго эшелона структур. Дон Бек и Крис Коуэн принял Грейвза спираль и построена на этом, чтобы добраться до более широкой, разнообразной аудитории. Они разработали понятие Грейвса меметики или ценностных систем, чтобы удовлетворить все мировые культуры и групп.

â € œSpiral Dynamicsâ € включает меметики или то, что называется различные мемы или ядро ​​системы ценностей. Эти ядра системы ценностей выступают в качестве организующих принципов и выразить себя через € € œmemesâ или самораспространяющиеся идеи, культуры, привычек или практики. Есть первого эшелона мемы и второй мемы уровня. Даже после такого долгого истории человечества на земле, мы завершили только первый ярус-и только в второй ярус. Первого уровня спирали заключается 100000 год эпоха, которая была в основном доминируют инстинкт выживания. Второго эшелона, в соответствии с Беком и Уилбер, это здорово прыгать с уровня € œsurvivalâ € тому из € œbeingâ €. Первые шесть уровней, также называемый € œsubsistence levelsâ € отмечены € œfirst эшелона thinkingâ €, в то время как ближайшие два уровня отмечены € œsecond-Tiera € или составной мышление. Неотъемлемой мышление Кена Уилбера опирается на идеологию из этой спирали, чтобы определить, что было и что будет состояние развития человеческого сознания.

Спиральная динамика и цвета мышления: Кен Уилбер используется спиральная динамика определить прогноз будущего интегральной эпохи. По Бек и Коуэн, каждый уровень человеческого развития иллюстрируется цвета и доминирующего признака или думает рисунком людей на этом уровне. Ниже проблеск цвета мышления:

1. Архаический-Инстинктивный (цвет бежевый): Это был первый этап и отмечается ничего инстинктом выживания. Основные выживание, питание, жилье, безопасность и секс имеет выдающееся. Ум использует все практики, привычки, инстинкты просто выжить. Эта черта была доминирующей в первых человеческих обществах и до сих пор можно найти в новых, рожденных младенцев, психически больных или пожилых людей, уличных голодающих масс и пациентов даже на поздних стадиях болезни Альцгеймера. В человеческой истории, этот этап начался с 100 г. до н.э., 000

2. анимистические-магический (фиолетовый): Все анимистическая на этом уровне. Магические существа перейти на набережной на земле и сделать богатые событиями записей в жизни людей. Проклятия, заклинания, благословения и беды доминировать. Родство почитается и прибыль Lineage важность. Это можно увидеть в семейных ритуалов, древних шаманов, духов животных, знахарей, волшебные и этических убеждений, племен, суеверия, третьего мира Наладки т.д. первичного признака была в € œsacrifice к способам старейшин и обычаев, как один отнести в GroupA €.

3. Эгоцентрическая-Power Боги (красный): Импульсивные, мощные, эгоцентрических и героические. Это был первый появление эксклюзивной, внеочередном эгоцентрической признака и в целом нашли в мощных племен, как викинги. Магические духи, драконы, животные, боги, богини, могущественные существа и т.д. доминировали, и все было под контролем одного мощного лидера или группы. Феодалы встал в это время с империй, созданных в силе и славе. В этом мире, мощные заказы, чиновник подчиняется. Эта черта или сознание можно увидеть в феодальных множество окон, лидеров банды, рок-звезд, людей в государственных или бунтующей молодежи.

4. Абсолютистский-Мифический порядка (синий): мир находится под господством одного â € "заказ, религии или всемогущий друга. Те, кто следит за праведную заказ или другой благословил с небесной жизни, в то время как те, кто возражает против этого, подвергаются жестокости и наказания. Каждый должен следовать код, чтобы жить в общении с обществом и пожинать плоды того, чтобы быть верным. Существует только один правильный способ думать и правопорядка продиктована тем, что правильный путь / заказа. Преимущественно фундаменталистов, конвенционалистского и конформист образ жизни. Эта черта или уровень может быть найден в фанатичных религиозных групп, пуританской Америке, Англии, Диккенса тоталитарных обществ группы, которые придерживаются моральных кодексов.

5. Multiplistic-Achievist (оранжевый): Оранжевый цвет научно-стратегического общества. Доминируют своеволия, он отмечает рост общества посредством научно-промышленной революции. Вместо того, чтобы поддаться на â € œherd mentalityâ €, люди индивидуалистической, рационально и достижение направленность. Материализм доминирует здесь и мир место, где правила науки над всем. Эта черта может быть видно в Уолл-стрит, в средних классах мире, в моде и косметической промышленности, холодной войны страны / стратегии и т.п.

6. Релятивистская-чувствительных (зеленый): зеленый период доминировали в начале 20-го века. Преобладающие черты связи, сетей, человеческих связей и экологическая чувствительность. Набор против иерархии и социальных институтов, этот уровень достигает € œlateral связь и linkingâ € и эгалитаризм среди групп. Существует вера и принятие плюрализма, разнообразия, мультикультурного общества, системы релятивистских значений и т.д. € œValue communitiesâ € или группы формируются на основе общих настроений несут эта черта. Это также могут быть найдены в движениях, как Гринпис, права животных, эко-феминизм, движения в защиту прав человека, движений разнообразия.

С учетом указанных выше шести, первого уровня роста развития человеческого сознания закончилась, и мы переходим к второго эшелона. Рост второго эшелона является неотъемлемой и в соответствии с могил, Бек, Cowman и Уилбер, будет эволюция неотъемлемой эры на земле. Две основные волны, которые преобладают второго уровня:

7. Системно-интегративный (желтый): В соответствии с теоретиками спираль, эта волна началась около 1950 года. Он принимает все виды систем верований и форм, баз себя в множествами и множествами интеграции. Все считается дополняя его противоположный признак. По словам Уилбера, â € œEgalitarianism дополняется природных градусов ранжированию и превосходству. Знания и компетенции должны вытеснить власть, статус, или группы sensitivity.â €

8. Целостный (Бирюзовый): Интеграция различий. Универсальный целостная система, которая работает по â € œgrand унификации thingsâ € или что Уилбер называет, теория € OEA из everythingâ €. Высота этого уровня развития может быть высота интегрального мышления, хотя неотъемлемой сознание, сказал, что появились в 1970-х годах самой. â € œTurquoise мышление использует всю спираль; видит несколько уровней взаимодействия; обнаруживает гармоники, мистические силы, и распространяющиеся потока состояния, которые пронизывают любую organization.â €

Интегральная Мышление или Интегральная Политика будет, но побочный продукт целостного волны второго уровня развития человеческого сознания. Такой рост соберет страны и континенты и смотреть на мир как единое целое. В политике, это будет означать начало великого € œThird Waya €, что € œtranscends, пока includesâ € все, что шло, и все, что следовать. Но для того чтобы это произошло, мы должны преодолеть первого уровня мемов научного материализма (оранжевый), мифической фундаментализма (синий), эгоцентризм (красный), волшебный иерархии (фиолетовый) и более чувствительной релятивизма (зеленый).

Ориентир Ссылки:

1. Обзор Спиральная Динамика Дон Бек

2. Спиральная Динамика целое или SDi Дон Бек и Кен Уилбер

3. Цвета Спирали упомянутые Могилы

4. Дон Бек и его Спиральная Динамика

5. Биография и ресурсы Дона Бека

Предыдущая запись:

Следующее сообщение:

Don Beck’s Integralism: Spiral Dynamics, colors of thinking and human development

by editor

Dr. Don Beck is a pioneer theorist of human development whose ideologies have been imbibed into Ken Wilber’s integral thinking. Don Beck has been developing, implementing and applying the theory of “Spiral Dynamics” of human evolution for more than three decades and has a commendable record for making the understanding of evolution/transformation of human values and cultures easier and simpler. “Spiral Dynamics” as a term, was born in a book of the same title, authored by Don Beck and Chris Cowan. Based on Professor Clare Graves’ “biopsychosocial” levels of human development, “Spiral Dynamics” elaborates the levels of human evolution (thinking, perspective, culture and value systems) in terms of spirals that progress in upward movement and in which one level/layer transcends, but also includes the other.

What is Spiral Dynamics? If “Spiral Dynamics” is all about human consciousness development, why should it be represented in spirals and what does it got to have in common with integralism? For the first part of the question, spirals are a dynamic expression of cosmic forces. Our DNA structure is a spiral. Galaxies evolve as spirals. Above all, spiral is a symbol of evolution and a “dominant universal fractal”.When Don Beck and Chris Cowan framed the book Spiral Dynamics: Mastering Values, Leadership and Change in 1996, they were building on Dr. Clare Graves’ value systems of human development.

Through decades of research, Graves built what he called, “the emergent, cyclical, double-helix model of adult biopsychosocial systems development”. Since Graves opined that the “double-helix” spiral is a great way to visualize the process of human development, he used it to illustrate the various stages, types and kinds of development in his first-tier and second-tier structures. Don Beck and Chris Cowan took Gravesian spiral and built upon it to reach to a wider, diverse audience. They developed Graves’ notion of memetics or value systems to suit all world cultures and groups.

“Spiral Dynamics” includes memetics or what are called different memes or core value systems. These core value systems act as organizing principles and express themselves through “memes” or self-propagating ideas, cultures, habits or practices. There are first-tier memes and second tier memes. Even after such a long history of humanity on earth, we have completed only the first-tier and are just into the second tier. The Spiral’s first-tier involved a 100,000 year epoch that was basically dominated by the instinct of survival. The second-tier, according to Beck and Wilber, is a great jump from the level of “survival” to that of “being”. The first six levels, also called “subsistence levels” are marked by “first-tier thinking”, while the next two levels are marked by “second-tier” or integral thinking. Ken Wilber’s integral thinking draws upon ideologies from this Spiral in order to define what was and what would be the state of human consciousness development.

Spiral Dynamics and Colors of Thinking: Ken Wilber used Spiral Dynamics to define the prediction of a future integral era. According to Beck and Cowan, each level of human development is illustrated by a color and a dominant trait or thinking pattern of the people in that level. Below is a glimpse of the colors of thinking:

1. Archaic-Instinctual (Beige color): This was the first stage and is marked by nothing by the instinct for survival. Basic survival, food, shelter, security and sex has prominence. The mind uses all practices, habits, instincts to just survive. This trait was dominant in the first human societies and can still be found in new born infants, mentally-ill or elderly people, street-starving masses and even late-stage Alzheimer’s patients. In human history, this stage was started from 100, 000 B.C.

2. Animistic-Magical (Purple): Everything is animistic at this level. Magical beings go on a promenade on earth and make eventful entries into people’s lives. Curses, spells, blessings and ills dominate. Kinship is revered and lineage gains importance. This can be seen in family rituals, ancient shamans, spirit animals, medicine men, magical and ethical beliefs, tribes, superstitions, Third World set-ups etc. The primary trait was to “sacrifice to the ways of the elders and customs as one subsumed in group”.

3. Egocentric-Power Gods (Red): Impulsive, powerful, egocentric and heroic. This was the first emergence of an exclusive, extraordinary egocentric trait and was generally found in powerful tribes like the Vikings. Magical spirits, dragons, beasts, gods, goddesses, powerful beings etc. dominated the scene and everyone was under the control of one powerful leader or group. Feudal lords rose up during this time with empires established in power and glory. In this world, the powerful orders, the underling obeys. This trait or consciousness can be seen in feudal set ups, gang leaders, rock stars, people in frontiers or rebellious youth.

4. Absolutistic-Mythic order (Blue): The world is under the dominance of one – an Order, a religion or an all-powerful other. Those who follow the righteous order or Other are blessed with heavenly life, while those who object to it are subjected to cruelty and punishment. Everyone has to follow the code to live in communion with the society and reap the benefits of being faithful. There is only one right way to think and law and order is dictated by that right way/order. Predominantly fundamentalist, conventionalist and conformist way of life. This trait or level can be found in fanatical religious groups, puritan America, Dickensian England, totalitarian societies groups that stick to moral codes.

5. Multiplistic-Achievist (Orange): Orange is the color of the scientific and strategic society. Dominated by self-will, it marks the growth of the society through scientific and industrial revolution. Instead of succumbing to the “herd mentality”, people are individualistic, rational and achievement-oriented. Materialism dominates here and the world is a place where science rules over everything. This trait can be seen in the Wall Street, in the middle classes of the world, in fashion and cosmetics industry, cold war countries/strategies etc.

6. Relativistic-Sensitive (Green): The green period dominated during the early 20th century. Predominant traits are communication, networking, human bonding and ecological sensitivity. Set against hierarchy and social institutions, this level achieves “lateral bonding and linking” and egalitarianism among groups. There is belief in and acceptance of pluralism, diversity, multicultural society, relativistic value systems etc. “Value communities” or groups are formed based on shared sentiments carry this trait. This can also be found in movements like Greenpeace, animal rights, eco-feminism, human rights movements, diversity movements.

With the above six, the first-tier growth of human consciousness development is over and we proceed to the second-tier. The second-tier growth is integral and according to Graves, Beck, Cowman and Wilber, will be the evolution of an integral era on earth. Two major waves that predominate the second-tier:

7. Systemic-Integrative (Yellow): According to the Spiral theorists, this wave started around the 1950s. It accepts all kinds of belief systems and forms, bases itself in pluralities and integration of pluralities. Everything is considered to be complementing its opposite trait. In Wilber’s words, “Egalitarianism is complemented with natural degrees of ranking and excellence. Knowledge and competency should supersede power, status, or group sensitivity.”

8. Holistic (Turquoise): Integration of differences. A universal holistic system which works by a “grand unification of things” or what Wilber calls, “a theory of everything”. The height of this level of development can be the height of integral thinking, though integral consciousness is said to have emerged by 1970s itself. “Turquoise thinking uses the entire Spiral; sees multiple levels of interaction; detects harmonics, the mystical forces, and the pervasive flow-states that permeate any organization.”

Integral Thinking or Integral Politics will be but a by-product of the Holistic wave of second-tier development of human consciousness. Such a growth will bring together countries and continents and view the world as a unified whole. In politics, it would mark the start of a great “Third Way” that “transcends, yet includes” everything that went by and all that is to follow. But for this to happen, we need to overcome the first-tier memes of scientific materialism (orange), mythic fundamentalism (blue), egocentricism (red), magical hierarchy (purple) and over-sensitive relativism (green).

Reference Links:

1. An overview of Spiral Dynamics of Don Beck

2. Spiral Dynamics integral or SDi by Don Beck and Ken Wilber

3. Colors of the Spiral mentioned by Graves

4. Don Beck and his Spiral Dynamics

5. Don Beck’s Biography and Resources

Previous post:

Next post: