Будущее интегральных ПОЛИТИКА € "Часть I: Принимая интегральный Paradigm для масс

редактором

Интегральные Политика. Это реальность? Разве практикуется в современном мире? Развитые государства и интеллектуальные политики могут ответить Да и NO. Считается, честно говоря, Интегральная политика, а Закария Исхак ставит его, по большей части имени € OEA без realityâ €. Это существует в островной мир философов, мыслителей и интегральных приверженцев, но не так много в реальном мире политики. В этом геополитическом мире, интегральные политика разрекламированный о новом пути или € œthird Waya € смотреть на вещи / политических сценариев, но это никогда не способ, в котором вещи смотрели. Другими словами, интегральные политика еще не реализованы в современном обществе. Хотя некоторые карманы мирового населения можно сказать, что они практикуют € œintegral politicsâ €, ничего не появились большие, как сейчас. Но почему? Почему интегральные политика по-прежнему далекой мечтой? До этого, почему это важно, в первую очередь? И, что будущее интегральной парадигмы и политической теории?

Вдохновленный из статьи Закария Исхака на € œEstablishing Интегральная парадигма и будущее интегральных Politicsâ €, этот пост постулирует методы, которые необходимы, чтобы сделать интегральных Политика реальность. Исхак утверждает, почему это необходимо, чтобы проложить путь для международного интегральной политическом мире только путем распространения в интегральной философии среди населения мира. Сообщение также подчеркивает, почему необходимо проявлять осторожность при обращении с возникающей тему like интегрализма, особенно интегральные политики. Это потому, что отрицательное понимание вещей может распылить интегральные политику еще до его снять. Так, лучшим способом будет взять интеграл парадигму масс. Детали Исхак на пути, чтобы сделать это.

Интегральная политика: Каждый другая политическая идеология фактически побочный продукт изменения worldviews.Â В настоящее время, каждый думает о политике, как интегральных эволюции от текущей политической ситуации на что-то больше, лучше и здоровее. Интегральные политика, Стив Макинтош называет его, будет â € œsubstantial политической evolutionâ € с относительно более развитых ценностей и высшим идеалам нравственности. Там было несколько мировоззрений и раньше, и идеологии, поддерживающие же. На самом деле, демократия и плюрализм взял много времени, чтобы принять форму, и они должны были быть на самом деле подкреплены тела западных философов и мыслителей, чтобы стать нормой общества. Прыжок из одной идеологии к другой не является новой в истории. Мы видели это на протяжении всей нашей политической арене и Макинтош фотографирует его лучше в этих строках:

â € œEach Новый мир viewâ € ™ с новой политической концепции служит витриной для его относительно более развитых ценностей и высшим идеалам нравственности. Например, мы отметили, что возникающие модернизм отверг репрессивные структуры феодализма и абсолютной монархии и отстаивал новые идеалы свободы и равенства, воплощенных в вызове для демократии. Это движение за демократию, на самом деле, одна из главных тем в â € œNew Philosophyâ €, что сформулированные в модернистской концепции и служили для определения характера Просвещения. Затем снова в 20-м веке, возникающих постмодернизм отклонил этноцентрического мораль, что одобряемых расизмом и убийства невинных людей за рубежом и отстаивал политические вопросы гражданских прав, прав womenà € ™ S, и мира во Вьетнаме. Политические вопросы войны во Вьетнаме, и борьба за равенство служил, чтобы привести людей вместе в общее дело. Таким образом, многие, кто принял постмодернистскую мировоззрение в шестидесятых и семидесятых сделал так, потому что они были политизированы через верность этих causes.â € Этот вывод, что изменение мировоззрения являются причиной изменения политических идеологий. И изменение идеологии, в свою очередь, последствия того, что произошло в прошлом или происходит в нынешней политической / социальной ситуации. Это как если бы человеческое сознание эволюционирует себя в более высоких сферах постоянно, учится на своих успехах и неудачах. В настоящее время мы мимо постмодернизма и на грани интегрализма.

Интегральная философия роман парадигма, которая возникла из тигля постмодернистского мышления. Многие современные, постмодернистские и элитарные мыслители обожал свои идеалы и ценности, предсказывая, что интегральная философия будет нормой в будущем. Неотъемлемой парадигма также сказал, чтобы иметь потенциальное влияние на нашу культуру и изменить наше мировоззрение в огромной степени. Когда такое происходит, изменение, то, что называется € œIntegral Politicsâ € выйдет из общественной и политической настроить. Хотя многие полагают, что неотъемлемой политика Необходимость этого геополитического мира, ничего, как сейчас, не является чисто € œintegralâ € о политических идеологий практикуется во всем мире. Интегральные политика была предметом дискуссий в университетах, интегральных семинаров и политических кампаний, но не было никакого реального внедрения время политической идеологии в любой крупный, глобальный вопрос в мире. Основной причиной этого является отсутствие знаний о неотъемлемой парадигмы. Это сообщение будет постулировать способы и средства, чтобы сделать интегральных Политика реальность (как это было предложено Закария Исхака и других интегральных приверженцев).

Будущее единой политики

Принимая интегральную парадигму масс: будущее интегральных политики зависит от того, насколько неотъемлемой парадигма достигает в массы. Исхак полагает, â € œI будет постулировать идею, что это может быть важно, что эта философия становится более универсально известно и понятно в общественной площади в мире идей, прежде чем Интегральные политика может иметь любую возможность даже reality.â € Он чувствует, что так же, как демократия и плюрализм были вынуждены на политиков люди, интегрализм должны стать нормой в популярной культуре, прежде чем она навязана правительств мира-над следующим уровнем политики.

Для этого, интегральная философия должна стать обычным делом вещи, которые принято публикой и доступна в любое время с любой другой мирянин. Но это не просто шутка, как интегрализм еще неизвестно понятие в современном мире. Для распространения интегральной философии, что вам нужно сделать образовательную кампанию по всему миру и заставить людей понять ценности и идеалы формирующегося мировоззрения. Но, опять же, это не так просто. Многие идеологии возникают в связи с вспышкой, покрыть часть человечества, а затем исчезают, чтобы никогда не вернуться снова на мировой арене. Если обрабатываются без попечения, цельное мировоззрение может также представить себя в качестве â € œJim Jones или Madison Ave stuffâ € и умереть вниз в ближайшие несколько лет.

Для того, чтобы предотвратить это, воспитания масс на интегральной парадигмы должно быть сделано по поддержанию в виду следующее:

1. Целостность: â € œIntegral философия должна иметь integrityâ €. Это никогда не должно быть разбавлена ​​или угрозу ради выхода на широкой публике. Разбавленные версии будут только ослабить интеллектуальной сообщение, что оно осуществляет.

2. Нет элитарный подход: Там не должно быть â € œelitist или abstruseâ € презентация интегральной философии. Представляя его в качестве отдаленной идеей будет сделать только это медиа увлечением и в конечном итоге снизить его влияние на широкой публике. Исхак говорит, что мы должны сделать попытку € œtruly довести интегральный парадигма сознания человечества на уровне широкого, чтобы иметь моральное impact.â € Правильное образование заинтересованных людей будет выполнять то, что задумано.

3. Перерыв из островного мира: Интегрализм должны быть удалены из Его € œinsular мире философии, науки, духовности и научного mysticismâ €. Для того, для того, чтобы оказать положительное влияние на политику, это должно быть сделано светский инструмент, чтобы объединить и культивировать братство среди масс.

4. Отрежьте культовый предмет: Интегральная культ следует избегать любой ценой. С течением времени, даже заманчиво неотъемлемой парадигма превратится в культ. Жесткость и культ менталитет будет установить, что делает идеологию догму, что делает его трудным для нас, чтобы работать через него. Как Исхак ставит его, â € œIt не следует распространять одержимо или догматически или с любыми культовых переменных, но в разумной моды среди широкой много humanity.â €

Прежде, чем мы начнем это дело распространяя слово интегральной парадигмы, мы должны понять преимущества, лежащие распространение интегральной философии. Почему она должна распространяться? Что же такого особенного в интегральных политики или интегральной теории, что необходимо достичь, чтобы даже обывателя? Почему это считается будущее мировоззрение?

Почему Интеграл парадигма? Есть вообще два аспекта идеологии. Другими словами, идеология или философия может влиять на людей в двух отношениях € "явно и неявно. Закария называет это Исхак â € œouter защитной Кориа € и â € œessential внутренней Кориа €. Что касается единой парадигме, внешние аспекты являются € œPower, элитарность, интеллектуализм и Speculationâ €, в то время как основные внутренние аспекты, â € œUnity, Любви, изменении, Knowledgeâ €. Интегральная парадигма, можно сказать, оказать пользу четырех различных сегментах жизни людей â € "морально, духовно, философски, и научно. Тем не менее, неотъемлемой парадигма не лишена ограничений. Мы будем смотреть в ограничениях в части II поста.

Ссылки:

1. Закария Исхак: â € œ создание интегральный Paradigm и будущее интегральных политики â €

2. € œ Стива Макинтош в Интегральные Политика и эволюция сознания и культура â €

3. Рэй Харрис: â € œ слева, справа или просто: Политика в Интеграл движения â €

4. Интеграл жизни - € œ Интегральный Политика: Измените Вы вдохнуть в â €

Предыдущая запись:

The Future of Integral Politics – Part I: Taking the Integral Paradigm to the masses

by editor

Integral Politics. Is it a reality? Is it being practiced in today’s world? The developed nations and intelligent politicians may answer with a YES and a NO. Considered honestly, Integral Politics, as Zakariyya Ishaq puts it, is for the most part “a name without a reality”. It is existent in the insular world of philosophers, thinkers and integral adherents, but not much in the practical world of politics. In this geo-political world, integral politics is the much-hyped about new way or “third way” of looking at things/political scenarios, but it is never the way in which things are looked at. In other words, integral politics is yet to be implemented in today’s society. Though some pockets of the world populace may say that they are practicing “integral politics”, nothing has emerged big as of now. But, why? Why is integral politics still a distant dream? Before that, why is it important in the first place? And, what is the future of integral paradigm and political theory?

Inspired from Zakariyya Ishaq’s article on “Establishing the Integral Paradigm and the Future of Integral Politics”, this post postulates the methods that are needed to make integral politics a reality. Ishaq states why it is necessary to pave way for an international integral political world only through the dissemination of the integral philosophy among the world population. The post also highlights on why caution is needed while handling an emerging topic like  integralism, especially integral politics. This is because, negative understanding of things may pulverize integral politics even before its take off. So, the best way out is to take the integral paradigm to the masses. Ishaq details on the ways to do this.

Integral Politics: Every other political ideology is actually a byproduct of changing worldviews.  As of now, everyone thinks of integral politics as the evolution from the current political scenario to something bigger, better and healthier. Integral politics, as Steve McIntosh calls it, will be a “substantial political evolution” with relatively more evolved values and higher ideals of morality. There have been several worldviews before, and ideologies supporting the same. In fact, democracy and pluralism took a lot of time to take shape and they had to be actually backed by a body of western philosophers and thinkers to become the norm of the society. The leap from one ideology to another is not new in history. We have seen it throughout our political landscape and McIntosh photographs it better in these lines:

“Each emerging world view’s new political vision serves as a showcase for its relatively more evolved values and higher ideals of morality. For example, we noted that emerging modernism rejected the oppressive structures of feudalism and absolute monarchy and championed the new ideals of freedom and equality embodied in the call for democracy. This movement for democracy was, in fact, one of the main themes of the “New Philosophy” that articulated the modernist vision and served to define the character of the Enlightenment. Then again in the 20th century, emerging postmodernism rejected the ethnocentric morality that condoned racism and the slaughter of innocents abroad and championed the political issues of civil rights, women’s rights, and peace in Vietnam. The political issues of the war in Vietnam, and the struggle for equality served to bring people together in a common cause. Thus many who adopted the postmodern worldview in the sixties and seventies did so because they had been politicized through their allegiance to these causes.” This concludes that changing worldviews are the reason behind changing political ideologies. And changing ideologies are, in turn, repercussions of what happened in the past or is happening in the current political/social scenario. It is as if the human consciousness evolves itself into higher and higher realms constantly, learning from its successes and failures. Currently, we are past postmodernism and are on the verge of integralism.

Integral philosophy is the novel paradigm that has emerged from the crucible of postmodern thinking. Many modern, postmodern and elitist thinkers have adored its ideals and values, predicting that integral philosophy will be the norm of the future. The integral paradigm is also said to have a potential impact on our culture and change our worldview to a tremendous extent. When such a change happens, what is called “Integral Politics” will emerge from the societal and political set up. Though many opine that integral politics is the need of this geo-political world, nothing as of now, is purely “integral” about the political ideologies practiced all over the world. Integral politics has been the subject of discussions in universities, integral seminars and political campaigns, but there has been no real time implementation of the political ideology to any major, global issue in the world. The primary reason behind this is, lack of awareness about the integral paradigm. This post will postulate the ways and means to make integral politics a reality (as suggested by Zakariyya Ishaq and other integral adherents).

The Future of Integral Politics

Taking the integral paradigm to the masses: The future of integral politics depends on how far the integral paradigm reaches out to the masses. Ishaq opines, “I will postulate the idea that it may be imperative that this philosophy becomes more universally known and understood in the world’s public square of ideas before Integral politics can have any possibility of even a reality.” He feels that just as democracy and pluralism were forced upon politicians by people, integralism should become a norm in popular culture before it is thrust upon governments world-over as the next level of politics.

For this to happen, integral philosophy should become commonplace stuff that is accepted by the public and is accessible anytime to every other layman. But this is not an easy joke as integralism is still an unknown concept in today’s world. To spread integral philosophy, you need to do an education campaign around the world and make people understand the values and ideals of the emerging worldview. But again, it is not that simple. Many ideologies emerge with a flash, cover a part of humanity and then vanish, never to return again to the world scene. If handled without care, integral worldview can also present itself as a “Jim Jones or Madison Ave stuff” and die down in a few years time.

In order to prevent it from happening, educating of masses on the integral paradigm should be done keeping the following in mind:

1. Integrity: “Integral philosophy should have integrity”. It should never be diluted or compromised for the sake of reaching out to the general public. Watered down versions will only weaken the intellectual message it carries.

2. No elitist approach: There should be no “elitist or abstruse” presentation of integral philosophy. Presenting it as a distant idea will only make it a media fad and ultimately reduce its impact on the general public. Ishaq says that we should make an attempt to “truly bring the Integral Paradigm to the consciousness of humanity on a widespread level as to have moral impact.” Proper education of interested people will accomplish what is intended.

3. Break out of the insular world: Integralism should be removed from its “insular world of philosophy, science, spirituality and scientific mysticism”. In order for it to have a positive impact on politics, it should be made a secular tool to unite and cultivate brotherhood among the masses.

4. Cut off the cult-thing: Integral cult should be avoided at all costs. In course of time, even the alluring integral paradigm will turn into a cult. Rigidity and cult mentality will set in, making the ideology a dogma that makes it difficult for us to operate through it. As Ishaq puts it, “It should not be spread obsessively or dogmatically or with any cultic variables but in an intelligent fashion amongst the general lot of humanity.”

Before we start off this business of spreading the word of integral paradigm, we need to understand the benefits behind the spreading of the integral philosophy. Why should it be spread? What is so special about integral politics or integral theory that it needs to reach out to even the layman? Why is it considered the future worldview?

Why Integral Paradigm? There are generally two aspects to an ideology. In other words, an ideology or a philosophy can influence people in two ways – explicitly and implicitly. Zakariyya Ishaq calls it the “outer protective core” and “essential inner core”. With regard to Integral Paradigm, the outer aspects are “Power, Elitism, Intellectualism and Speculation”, while the essential inner aspects are, “Unity, Love, Change, Knowledge”. The Integral Paradigm can be said to render benefits to four different segments of people’s lives – morally, spiritually, philosophically, and scientifically. However, the integral paradigm is not devoid of limitations. We will look into the limitations in the part II of the post.

References:

1. Zakariyya Ishaq: “Establishing the Integral Paradigm and the Future of Integral Politics”

2. Steve McIntosh’s “Integral Politics and the Evolution of Consciousness and Culture”

3. Ray Harris: “Left, Right or Just Plain: Politics in the Integral Movement”

4. From Integral Life – “Integral Politics: Change You Breathe Into”

Previous post: