Интегральные Практические Интегральные Стратегии ближневосточного кризиса â € "Fresh Start инициативы Дона Бека â €" Я

редактором

Ближний Восток. Зона постоянных политических потрясений, террористов-смертников, в кордита запаха и человека мучеников. Сложные воздушно-капельным ракеты, слезоточивый газ и скрытых заминированных автомобиля, что победить жизнь, как и все. Мир политики, следит за потерю жизни и кровопролитных сражений без не в состоянии поднять палец. Две страны (Израиль и Палестина), которые сидят за столами переговоров только посадить больше реванш и взять на себя больше вины. Интенсивный кризис, который полон жаждой крови, мести и анимистических поведения. Земля, где массовые убийства является ежедневно делом, и Холокост ужасным история.

Интегральная Политика Ближний Восток: Даже после того, как развивалась на протяжении нескольких десятков тысяч лет, человеческий род не смог найти â € œThird Waya € чувствительных вопросов и войн во имя расы, цвета кожи и национальности. Ближний Восток является лишь одним из них. Будь то метод Джордж Тенет или усилия Джордж Митчелл, все имеет свой единственный набор недостающих элементов, который отпустил из важных факторов, которые пламя Обе стороны вдоль зеленой линии. Чтобы использовать интегральный жаргон, было несколько â € œpartial truthsâ € выражается, несколько частичных решений обсуждается, но никогда не был полным и всеобъемлющим решением для ослабления напряженности и положил страсти. С появлением Единого взгляда на мир, это время, которое мы применяем идеологию интегрального политики и мироцентрической сознания кризиса на Ближнем Востоке. Через несколько Интегральные ученые попытались это и Дон Бек (человек за Спиральная Динамика) является лишь одним из них. Это сообщение будет исследовать комплексные решения, предлагаемые им для решения ближневосточного кризиса и достичь консенсуса, что выгодно обеим израильтян и палестинцев.

Почему Интегральный подход? Простой. Все приближается к € "вправо и влево, €" не смогли в зоне Ближнего Востока. Некоторые подходы просто позвоните для столов переговоров и когда вещи начинают принимать форму, умирают на полпути без найти какой-то выход. Иногда они вызывают выделяют больше мести. Как сказал сам Бек ставит его, â € œWe часто отказываются иметь дело с жесткими истинами, пока все стороны не лежат кровавый, исчерпаны, vanquishedâ € с разрушением даже отношений и материальных ресурсов, которые необходимы для изобрести лучшее будущее. â € œThe мифический феникс, который поднимается из пепла слишком часто мстительным vulture.â € Â Интегральный подход является новым подходом, который обещает разобраться во всех аспектах этого вопроса. Это не â € œpartial truthâ € (как и другие), но теория, которая объединяет все частичные истины. Применяя интегральный подход также свидетельствуют практического применения подхода. В самом деле, € œIntegral Practicalâ € является ряд, который будет посвящен весь такой практической, применения изо дня в день Интегрализм в области политики, общей жизни, бизнеса или образования. Дон Бек, Рэй Харрис, Джефф Мейерхофф и несколько других Интегральные ученые предприняли немало усилий, чтобы найти комплексное решение проблемы на Ближнем Востоке. Давайте сначала посмотрим, что Бек может предложить.

Дон Бека трудные правды: Дон Бек предлагает стратегическое решение ближневосточной проблемы в своем эссе под названием, А € œHard истины и начать новую жизнь: смелый, всеобъемлющей и единой стратегии для Ближнего Eastâ €. Что же такого особенного в этом длительный тезис, Бек ставит факты по всей фантастики (предположений) для того, чтобы позволить людям понять ключевые вопросы или под самой поверхностью триггеры земли. Он полагает, что â € œHard Truthsâ € земли должны быть приняты, и если что-нибудь, решение нужно быть зафрахтован после анализа жестких истин.

Дон Бек говорит, что есть несколько â € œhard truthsâ € в условиях кризиса на Ближнем Востоке, которые мы должны иметь в виду. После того, как это будет сделано, приступать к свежим начала будет легко и просто. Ниже приведены список жестких истин, изложенных Бек:

1. Ни один лидер из земли не сможет разрешить кризис â € "особенно израильских и палестинских лидеров. Бек полагает, что нет никакого смысла в привлечении руководителей земли переговорных таблиц. Это потому, что оба лидеры преодолеть эмоции, как гнев, похоть крови и мести и, следовательно, для них невозможно прийти к мирному решению. Кроме того, как стороны пытаются обвинить другого лагеря для текущей ситуации. Происшествия, вскрываются и прошлое передал с удвоенной силой и яростью настолько, что другой лагерь преодолеть чувство вины. В то время как Израиль заполняется с ужасными воспоминаниями о холокосте прошлом, палестинцы € œtrapped в жизни страданий, а остальной мир движется ahead.â € Обе стороны почувствовать силу противника в различных отношениях € ", а один (Израиль) технологически совершеннее и сложные, другой с низким содержанием высокотехнологичного оружия и, следовательно, прибегает к простым, но разрушительных методов, как машины, начиненные взрывчаткой, теракта, человека мучеников и других форм нарушений. Этот вид асимметрией в войне ведет к дальнейшему разочарование, страх перед врагом и гнева.

Что, собственно, проблема? Есть мотивы или методы по поддержанию мира достаточно компетентным для решения наземных реалии? Вместо того, чтобы в конечном итоге играет на виноватого, следует посмотреть на это на психологическом уровне развития. Бек говорит, что израильтяне со своими развитых обществах, представляют первый в мире на Ближнем Востоке, в то время как палестинцы, все еще борется, чтобы придумать, представляют третьего мира. Ненависть между ними может быть вызвана из-за общей ненависти к развитой Первой мировой. Но, несмотря на будучи в Первой мировой, месть инстинкт все еще присуща обеих стран.

2. Paralyzing и поляризационные динамика: Оба общества демонстрируют, что Бек называет, динамика € œparalyzing и polarizingâ €. Один акт насилия, с одной стороны, вызовет другом, чтобы действовать в том же kind. око за око, кровь за инстинкта крови до сих пор преобладает даже в самых передовых обществ. Израильские лидеры, которые умеренные находятся под угрозой, злоупотребления или убиты. Таким образом, руководство растет из открытых и прогрессивным, чтобы трезвый идеологий на красную в зуб и коготь. Если лидер должен существовать в своей роли, он должен забыть быть умеренным и говорить на его общества. Лидеры обеих обществ подлежат внутри и социальные задачи. â € œMassive интрига, фрагментации и recriminationsâ € некоторые из них.  € œvirulent jihadâ € душит все умеренные голоса израильской или палестинской племени, и только те, кто поддерживает джихад получить, чтобы выжить в качестве лидеров в обществе.

3. Кризис симптом, а не основным актом: Это мнение наиболее â € œIntegralâ €. Бек считает, что это кризис как симптом глобальной трансформации, а не акт коммунальной дисгармонии. Он видит там несколько подводные под этим кризисом. Он полагает, что люди хотят, чтобы оторваться от â € œpredator-прейа € настроить и, следовательно, кризис. â € œOne мощный и неумолим ток, вызванный окончанием холодной войны, является движущей миллиарды людей, чтобы избежать существование хищник-жертва от форм социальной и психологической феодализма. Поиск смысла в трансцендентной цели, часто захваченных в пуританских религиозных форм или патриотических проявлений непререкаемым loyalty.â € другую актуальную попыток оторваться от навязывания OFA â € œ-ismsâ €. Все люди хотят светским, индивидуальная жизнь. Существует третий ток, который против растущего материализма â € "мир, в котором чеканки денег развитых стран ', а слаборазвитой третьего мира и без по пенни, чтобы пощадить следующего приема пищи. Последний ток от всех материалистических народов, будь то Израиль или Организации Объединенных Наций или какой-либо развитой страной в Европе.

4. Взрывчатые условия эксплуатации для личной выгоды: другой жесткий правда, взрывчатых условия эксплуатации для личной выгоды. â лидеры € œDemagogic и изгоев приводом statesâ € играют огромную роль в этом. Есть много людей, которые эксплуатируют эти условия и манипулировать ими для их личной выгоды â € "будь то капиталистического мотива или по политическим мотивам. Как Дон Бек ставит его, â € œWe часто увидеть эффект от скотского стороны, или испорченной окупаемости или тайный груз оружия или коварный â € œdealâ € как личности защитить общественную персону через благочестивых проявлений религиозного рвения, национальной гордости или культурная идентичность. Зал позора имеет много современных candidates.â € Поскольку эти элементы присутствуют в обе стороны зеленой линии, нет высоких морально измельчают в обоих обществах.

5. Освещение в СМИ делает вещи хуже: кризисная ситуация должна быть обработаны с осторожностью в средствах массовой информации. Но глобальные масс-медиа не такой. И есть много игроков в мире телевидения, которые хотят, чтобы взлететь их TVR, чем беспокоиться о разжигании чувства мести и ненависти. Большинство средств массовой информации занимает стороны â € "это всегда € œusâ € и â € œthemâ € и нет никакого третьего перспектива. Прошлое раскопки за счет будущего. По воспроизведение прошлых инцидентов, они способствую дальнейшие беспорядки и поощрять имплантации террористов-смертников. Бек говорит, что это â € œbipolar Формата € СМИ должны быть решительно осудил и новый третий вид точки должны быть продемонстрированы. Бек называет это â € œflatlanderâ € перспектива. Точки зрения, что это ни к чему средствах массовой информации или людей и вызывает лишь еще больше бунт.

Бека Стратегия: Бек начал с заявлением жестких истин, а не непосредственно подходе к проблеме. В этих â € œhigh эго-involvementâ €, даже третьей стороной â € œneutralâ € голоса потерять Оба € œcredibility и объективность в сознании идеологов и extremistsâ €. Хотя мир, полный аналитических центров участвуют в разрешении кризиса, и каждый старается найти общий язык и целебных водах прощения, кризис остается и продолжает ухудшаться. Стратегия Бека для оценки проблемы ISA длительный и включает в себя рассмотрение многих аспектах. Мы будем смотреть в его стратегии в нашей следующей статье .

Это серия сообщений о кризисе на Ближнем Востоке. Вы можете получить доступ здесь Часть I , Часть II и Часть III поста, "Интегральные Практическая Интегральные стратегий ближневосточного кризиса - Fresh Start инициатива Дона Бека"

Тематические ссылки:

A 1. Дон Бек € œ трудные правды и Fresh Start: Bold, всеобъемлющей и единой стратегии для Ближнего Востока â €

2. Рэй Харрис: â € œ Интегральные Заметки о / Арабский израильский конфликт â €

3. Надер Саид: â € œ Быть араба в Израиле: Интегральная Перспектива изнутри â €

Предыдущая запись:

Следующее сообщение:

Integral Practical: Integral Strategies for Middle East crisis – Don Beck’s Fresh Start Initiative – I

by editor

The Middle East. A zone of constant political disruptions, of suicide bombers, of cordite smell and human martyrs. Sophisticated air-borne rockets, tear gas and hidden car bombs that vanquish lives like anything. A world politics that watches the loss of lives and bloody battles without not being able to lift a finger. Two countries (Israel and Palestine) that sit at the negotiation tables only to plant more revenge and incur more guilt. An intense crisis that is full of blood lust, vengeance and animistic behavior. A land where mass killing is a daily affair and holocaust is ghastly history.

Integral Politics Middle East: Even after having evolved over several ten thousands of years, the human species is unable to find a “Third Way” to sensitive issues and wars waged in the name of race, color and ethnicity. The Middle East is just one of them. Be it the George Tenet method or the George Mitchell effort, everything has its only set of missing elements which has let go of the important factors that flame both the sides along the Green Line. To use the Integral lingo, there have been several “partial truths” expressed, several partial solutions discussed, but there has never been a complete and comprehensive solution to ease tensions and put down passions. With the emergence of Integral world view, it is time that we apply the ideology of Integral politics and worldcentric consciousness to the Middle East crisis. A few Integral scholars have attempted this and Don Beck (the man behind Spiral Dynamics) is just one of them. This post will explore the Integral solutions offered by him to resolve the Middle East crisis and reach a consensus that is favorable to both the Israelites and the Palestinians.

Why an Integral approach? Simple. All the approaches – Left and Right – have failed in the Middle East zone. Some approaches just call for the negotiation tables and when things begin to take shape, die half way without find any way out. Sometimes they trigger off more vengeance. As Beck himself puts it, “We often refuse to deal with the hard truths until all sides lie bloody, exhausted, vanquished” with destruction of even the relationships and physical resources that are needed to invent a better future. “The mythical phoenix that rises from the ashes is too often a vengeful vulture.”  The Integral approach is an emerging approach that promises to look into all aspects of the issue. It is not a “partial truth” (like the others) but a theory that unifies all partial truths. Applying the Integral approach would also testify the approach’s practical application. In fact, “Integral Practical” is a series which will focus on all such practical, day-to-day application of Integralism in the fields of politics, general life, business or education. Don Beck, Ray Harris, Jeff Meyerhoff and a few other Integral scholars have taken pains to find an Integral solution to the Middle East problem. Let’s first see what Beck has to offer.

Don Beck’s Hard Truths: Don Beck offers a strategic solution to the Middle East problem in his essay titled, “Hard Truths and Fresh Start: A Bold, Comprehensive and Integral Strategy for the Middle East”. What is so special about this lengthy thesis is, Beck puts facts across fiction (assumptions) in order to let people understand the core issues or beneath-the-surface triggers of the land. He opines that the “Hard Truths” of the land need to be accepted and if anything, a solution need to be chartered after analysis of the hard truths.

Don Beck says that there are several “hard truths” in the Middle East crisis which we need to acknowledge. Once this is done, embarking on a fresh start will be easy and simple. Below are the list of hard truths stated by Beck:

1. No leader of the land will be able to solve the crisis – especially the Israeli and Palestinian leaders. Beck opines that there is no point in bringing leaders of the land to negotiation tables. This is because both the leaders are overcome by emotions like rage, blood lust and revenge and hence it is impossible for them to come to a peaceful solution. Also, both the parties try to blame the other camp for the current situations. Incidents are pinpointed and the past is narrated with vengeance and fury so much so that the other camp is overcome with guilt. While Israel is filled with ghastly memories of a holocaust past, Palestinians are “trapped in a life of misery while the rest of the world moves ahead.” Both the parties feel the power of the adversary in different ways – while one (Israel) is technologically superior and sophisticated, the other is low in high-tech weaponry and hence resorts to simple yet devastating techniques like car bombs, suicide bombing, human martyrs and other forms of disruptions. This kind of asymmetrics in warfare leads to further frustration, fear of the enemy and rage.

What is actually the problem? Are peace-keeping motives or methods competent enough to tackle the ground realities? Instead of ending up playing the blame-game, one should look at this on a psychological developmental level. Beck says, the Israelis with their advanced societies, represent the First World in the Middle East, while the Palestinians, still struggling to come up, represent the Third World. The hatred between the two can be triggered because of general hatred against the developed First World. But inspite of being in the First World, the revenge instinct is still immanent in both the countries.

2. Paralyzing and polarizing dynamics: Both the societies exhibit what Beck calls, “paralyzing and polarizing” dynamics. A single violent act on one side will trigger the other to act in the same kind.  Eye for eye, blood for blood instinct is still prevalent even in the most advanced of societies. Israel leaders who are moderate are threatened, abused or assassinated. So, leadership grows from open and progressive to hard-nosed ideologies to red in tooth and claw. If a leader has to exist in his role, he has to forget being moderate and talk for his society. Leaders in both the societies are subjects to intra-social problems also. “Massive intrigue, fragmentation, and recriminations” are some of them. A “virulent jihad” smothers all moderate voices of the Israeli or Palestinian tribe and only those who support the jihad get to survive as leaders in the society.

3. The crisis is a symptom, not a main act: This view is the most “Integral”. Beck sees this crisis as a symptom of global transformation instead of an act of communal disharmony. He sees there are several undercurrents beneath this crisis. He opines that people want to break away from the “predator-prey” set up and hence the crisis. “One powerful and relentless current, triggered by the end of the Cold War, is driving billions of people to escape the predator-prey existence from forms of social and psychological feudalism. The search is for meaning in a transcendent purpose, often captured in puritanical religious forms or patriotic displays of unquestioned loyalty.” Another current tries to break away from the impositions of  “-isms”. All people want is a secular, individual life. There is a third current which is against the growing materialism – a world where the developed nations’ minting money while the underdeveloped Third World without to a penny to spare for the next meal. The last current is against all the materialist nations, be it Israel or the United Nations or some developed country in Europe.

4. Explosive conditions are exploited for self-gain: Another hard truth is, explosive conditions are exploited for self-gain. “Demagogic leaders and rogue-driven states” play a huge role in this. There are many individuals who exploit these conditions and manipulate them for their personal benefit – be it a capitalist motive or a political motive. As Don Beck puts it, “We often see the effects of the brutish hand, or the tainted pay-off or the clandestine arms shipment or the insidious “deal” as individuals protect public persona through pious displays of religious fervor, ethnic pride, or cultural identity. The Hall of Shame has many contemporary candidates.” Since these elements are present in both sides of the Green Line, there is no high moral ground in both the societies.

5. Media coverage makes things worse: A crisis situation should be handled with prudence by the media. But the global media is not such. And there are many players in the television world who want to skyrocket their TVR than be concerned about fueling feelings of revenge and hatred. Most of the media takes sides – it is always “us” and “them” and there is no third perspective. Past is excavated at the expense of future. By replaying past incidents, they fuel further riots and encourage implantation of suicide bombs. Beck says this “bipolar format” of the media should be strongly condemned and a new third view point should be showcased. Beck calls this a “flatlander” perspective. A perspective that is of no use to the media or the people and triggers only further riot.

Beck’s Strategy: Beck has started with the statement of hard truths instead of approaching the problem directly. Under these “high ego-involvement”, even third party “neutral” voices lose both “credibility and objectivity in the minds of the ideologues and extremists”. Though a world full of think tanks are involved in resolving the crisis, and everyone tries to find common ground and healing waters of forgiveness, the crisis remains and continues to get worse. Beck’s strategy for the problem is  lengthy and involves consideration of a lot of aspects. We will look into his strategies in our next post.

This is a series of posts on the Middle East crisis. You can access here the Part I, Part II and Part III of the post, “Integral Practical: Integral Strategies for Middle East crisis – Don Beck’s Fresh Start Initiative”

Reference Links:

1. Don Beck’s “Hard Truths and Fresh Start: A Bold, Comprehensive and Integral Strategy for the Middle East”

2. Ray Harris: “Integral Notes on the Israel/Arab conflict”

3. Nader Said: “Being an Arab in Israel: An Integral Perspective from the Inside”

Previous post:

Next post: